Создан заказ №606213
22 мая 2015
Цель данной работы рассмотреть принципы управления человеческими ресурсами неоклассической школы, то влияние которое она оказала на теорию управления в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Теория управления или менеджмент одно из направлений в экономической науке, отвечающее за систематизацию и эффективное использование ресурсного потенциала. Менеджмент пронизывает все сферы жизни, в том числе и трудовую. Организация трудовых ресурсов компании одна из центральных задач управления человеческим ресурсом, призванная на создание оптимальных условий труда и получение максимальной отдачи от рабочей силы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная теория управления имеет большой практический опыт управления в областях промышленности и торговли, сельского хозяйства и предпринимательстве и т.д. Как и любая друга теория, менеджмент не стоит на месте и развивается. Современный менеджмент начал активно развиваться с момента разделения управленческой теории на классическую и неоклассическую. Цель данной работы рассмотреть принципы управления человеческими ресурсами неоклассической школы, то влияние которое она оказала на теорию управления в целом. В данной работе мы рассмотрим основные вехи формирования неоклассической школы менеджмента, рассмотрим основных представителей этой школы и их вклад в развитие этой теории, а также рассмотрим теории «Х», «У», «Z» и результаты «хоторнского эксперимента».
Глава 1. Возникновение неоклассической школы менеджмента
Предпосылки возникновения неоклассической школы
Классическая теория управления состоит из группы идей по управлению организаций, которые развивались в конце 19-го века и в начале 20-го века. Классическую школу иногда называют традиционной школой управления. Эта школа возникла в результате промышленной революции, фактически в ответ на рост крупных организаций, которая вытесняла ремесленную систему производства. Центральной идеей классической школы менеджмента является экономическая рациональность управления и организации труда. Экономическая рациональность индивидуального работника предполагает, что люди сферу действий, которая максимизирует их экономическую «прибыль». Другими словами, экономическая рациональность предполагает, что люди мотивированы экономическими стимулами и что они делают выбор, который дает им наибольшую денежную выгоду. Таким образом, чтобы заставить сотрудников работать, менеджеры должны стимулировать деньгами. Основной вклад классической школы в теорию управления включает в себя:применение научного подхода к практике управления;развитие основных управленческих функций;применение конкретных принципов управления на практике.
Одним из ранних таких теоретиков был Фредерик Уинслоу Тейлор. Он начал развивать школу научного управления. Он и его коллеги были первыми, кто решил изучить процесс работы с научной точки зрения. Тейлор изучал как была выполнена работа, и как она влияла на производительность труда. Философия Тейлора сосредоточена на убеждении, необходимо выявить, что усложняет работу людей и как оптимизировать данный процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы рассмотреть принципы управления человеческими ресурсами неоклассической школы, то влияние которое она оказала на теорию управления в целом..docx
2019-05-20 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хорошо выполненная работа, были выполнены все условия работы, на все недочеты были предоставлены исправленные варианты, единственный минус это время, была задержка в 5 дней, так что правильно насчитывайте время, а так автор хороший)