Создан заказ №6062942
11 января 2021
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Студент самостоятельно выбирает объект анализа (компанию) и характеризует ее политику в сфере связей с общественностью на основе изучения официального сайта данной организации, а также публикаций в СМИ, посвященных выбранной организации. Для анализа публикаций СМИ рекомендуется использовать базу Инт
егрум Профи (доступна в электронном читальном зале РГБ), также можно использовать сервис Яндекс.Новости или его аналог.
Аттестационная работа должна иметь следующую структуру:
Часть 1. Анализ корпоративного имиджа.
Часть 2. Анализ организации деятельности по связям с общественностью.
Часть 3. Анализ используемых технологий связей с общественностью.
В Части 1 «Анализ корпоративного имиджа» требуется проанализировать следующие пункты:
особенности фирменного стиля организации;
миссия и видение;
корпоративная философия, ценности или принципы (кредо), которые должны разделять сотрудники данной организации;
история/легенда;
корпоративные «герои», «друзья» и «враги»;
корпоративные традиции и ритуалы;
профессиональный кодекс поведения сотрудников, дресс-код;
корпоративные тренинги, система наставничества и другие стратегии формирования атмосферы приверженности нормам и принципам организации.
В заключение Части 1 необходимо сделать общий вывод о стратегии построения корпоративного имиджа выбранной организации:
• насколько систематична, масштабна, технологична работа по формированию корпоративного имиджа данной организации?
• каковы достоинства и недостатки избранной стратегии (если она есть) построения корпоративного имиджа?
В Части 2 «Анализ организации деятельности по связям с общественностью» необходимо рассмотреть следующие пункты:
Сколько человек задействовано в департаменте по коммуникациям / PR-службе; если в публикациях СМИ не указано количество сотрудников, перечислить персональный состав руководства департамента по коммуникациям / PR-службы, указанный на сайте, и составить примерную организационную диаграмму (если информация закрыта, сделать соответствующие выводы о коммуникативной политике компании);
Какова его структура, есть ли специализированные подразделения внутри департамента по коммуникациям / PR-службы (или функции развития общественных связей распределены между несколькими отделами компании);
Насколько значимое место в компании занимает глава департамента по коммуникациям / PR-службы (кому он подотчетен);
Характер взаимодействия сотрудников PR-службы с другими подразделениями организации в сфере коммуникаций (по публикациям об организации).
В заключение Части 2 необходимо сделать общий вывод:
о модели организации управления деятельностью по связям с общественностью (является ли PR центральной функцией управления, механизмом поддержки основной деятельности компании, побочной или распределенной функцией, или входит в состав интегрированных коммуникаций)
о взаимодействии PR-службы с другими подразделениями организации, ответственными за коммуникации (определить их зону совместных действий и зону потенциальных конфликтов).
В Части 3 «Анализ технологий связей с общественностью» следует сосредоточиться на следующих пунктах:
общественные группы, с которыми работает департамент по коммуникациям / PR-служба данной организации;
коммуникационные каналы, используемые для взаимодействия с данными общественными группами;
ключевые сообщения для общественных групп;
примеры применяемых технологий связей с общественностью.
В заключение Части 3 необходимо оценить систематичность (регулярность), масштабность (охват общественных аудиторий, комплексность), сложность, эффективность (результативность) используемых технологий рекламы и связей с общественностью.
Обратите внимание:
Работы, скаченные из сети, и/или не соответствующие предложенной в задании структуре, не принимаются.
Если вы не нашли информацию по заданной рубрике, можно написать «информация на официальном сайте и в публикациях СМИ отсутствует», а также указать свои предположения по этому поводу или данные с иных ресурсов (с указанием соответствующей ссылки).
Желательно разделять информацию, взятую из разных источников: сайта, публикаций СМИ, иных ресурсов (с указанием соответствующих ссылок).
При оценивании задания учитывается:
соблюдение формы (наличие в тексте указанных в задании рубрик) и объема работы (3-5 стр.) – 0-5 баллов;
корректное употребление профессиональной терминологии, а также правильное понимание основных идей и концепций курса – 0-5 баллов;
умение применить знания, полученные в рамках курса (проанализировать собранную информацию об организации в соответствии с логикой категорий и моделей построения связей с общественностью) – 0-15 баллов;
умение ясно, логично, непротиворечиво и убедительно изложить результаты своего исследования в письменной форме – 0-10 баллов;
наличие ссылок на использованные источники: Ф.И.О. автора, название публикации, название, год и место издания, страница или ссылка URL – 0-5 баллов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании.docx
2021-01-15 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу с душой! Очень внимательно отнёсся к выполнению работы! Сразу видно, что человек ответственен и знает своё дело. Все работы выполнен вовремя, корректировки вносились своевременно, всё было учтено. Советую!