Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании
Создан заказ №6062942
11 января 2021

Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Студент самостоятельно выбирает объект анализа (компанию) и характеризует ее политику в сфере связей с общественностью на основе изучения официального сайта данной организации, а также публикаций в СМИ, посвященных выбранной организации. Для анализа публикаций СМИ рекомендуется использовать базу Инт егрум Профи (доступна в электронном читальном зале РГБ), также можно использовать сервис Яндекс.Новости или его аналог. Аттестационная работа должна иметь следующую структуру: Часть 1. Анализ корпоративного имиджа. Часть 2. Анализ организации деятельности по связям с общественностью. Часть 3. Анализ используемых технологий связей с общественностью. В Части 1 «Анализ корпоративного имиджа» требуется проанализировать следующие пункты: особенности фирменного стиля организации; миссия и видение; корпоративная философия, ценности или принципы (кредо), которые должны разделять сотрудники данной организации; история/легенда; корпоративные «герои», «друзья» и «враги»; корпоративные традиции и ритуалы; профессиональный кодекс поведения сотрудников, дресс-код; корпоративные тренинги, система наставничества и другие стратегии формирования атмосферы приверженности нормам и принципам организации. В заключение Части 1 необходимо сделать общий вывод о стратегии построения корпоративного имиджа выбранной организации: • насколько систематична, масштабна, технологична работа по формированию корпоративного имиджа данной организации? • каковы достоинства и недостатки избранной стратегии (если она есть) построения корпоративного имиджа? В Части 2 «Анализ организации деятельности по связям с общественностью» необходимо рассмотреть следующие пункты: Сколько человек задействовано в департаменте по коммуникациям / PR-службе; если в публикациях СМИ не указано количество сотрудников, перечислить персональный состав руководства департамента по коммуникациям / PR-службы, указанный на сайте, и составить примерную организационную диаграмму (если информация закрыта, сделать соответствующие выводы о коммуникативной политике компании); Какова его структура, есть ли специализированные подразделения внутри департамента по коммуникациям / PR-службы (или функции развития общественных связей распределены между несколькими отделами компании); Насколько значимое место в компании занимает глава департамента по коммуникациям / PR-службы (кому он подотчетен); Характер взаимодействия сотрудников PR-службы с другими подразделениями организации в сфере коммуникаций (по публикациям об организации). В заключение Части 2 необходимо сделать общий вывод: о модели организации управления деятельностью по связям с общественностью (является ли PR центральной функцией управления, механизмом поддержки основной деятельности компании, побочной или распределенной функцией, или входит в состав интегрированных коммуникаций) о взаимодействии PR-службы с другими подразделениями организации, ответственными за коммуникации (определить их зону совместных действий и зону потенциальных конфликтов). В Части 3 «Анализ технологий связей с общественностью» следует сосредоточиться на следующих пунктах: общественные группы, с которыми работает департамент по коммуникациям / PR-служба данной организации; коммуникационные каналы, используемые для взаимодействия с данными общественными группами; ключевые сообщения для общественных групп; примеры применяемых технологий связей с общественностью. В заключение Части 3 необходимо оценить систематичность (регулярность), масштабность (охват общественных аудиторий, комплексность), сложность, эффективность (результативность) используемых технологий рекламы и связей с общественностью. Обратите внимание: Работы, скаченные из сети, и/или не соответствующие предложенной в задании структуре, не принимаются. Если вы не нашли информацию по заданной рубрике, можно написать «информация на официальном сайте и в публикациях СМИ отсутствует», а также указать свои предположения по этому поводу или данные с иных ресурсов (с указанием соответствующей ссылки). Желательно разделять информацию, взятую из разных источников: сайта, публикаций СМИ, иных ресурсов (с указанием соответствующих ссылок). При оценивании задания учитывается: соблюдение формы (наличие в тексте указанных в задании рубрик) и объема работы (3-5 стр.) – 0-5 баллов; корректное употребление профессиональной терминологии, а также правильное понимание основных идей и концепций курса – 0-5 баллов; умение применить знания, полученные в рамках курса (проанализировать собранную информацию об организации в соответствии с логикой категорий и моделей построения связей с общественностью) – 0-15 баллов; умение ясно, логично, непротиворечиво и убедительно изложить результаты своего исследования в письменной форме – 0-10 баллов; наличие ссылок на использованные источники: Ф.И.О. автора, название публикации, название, год и место издания, страница или ссылка URL – 0-5 баллов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Анализ технологий связей с общественностью конкретной компании.docx
2021-01-15 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу с душой! Очень внимательно отнёсся к выполнению работы! Сразу видно, что человек ответственен и знает своё дело. Все работы выполнен вовремя, корректировки вносились своевременно, всё было учтено. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка наружной рекламы на примере компании "ВкусВилл"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Общественное мнение как элемент политической системы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике в салоне красоты студента-пиарщика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
виды интернет рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие имиджа, значение в позиционировании компании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы PR - мероприятий компании.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как фактор популяризации массового спорта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR-компании для учреждения кульльтуры
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
выполнить кр Основы цифровых коммуникаций H-00019
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить Вариант 2 (Фамилия на Л)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание PEST-анализа
Внешняя среда или макросреда включает факторы, которые напрямую не касаются краткосрочной деятельности организации, но влияют на принятие долгосрочных решений.
Основные задачи PEST-анализа:
Все данные анализируются по схеме: фактор-компания. Результаты оформляются в табличной форме или в матрицу.
Внешняя среда разделяется на макросреду и микросреду. В состав последней входят поставщики, покупатели, ...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
PR и реклама имеют немало схожего. В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации. Кроме того, они предполагают платную основу и нередко содержат в себе критику конкурентов. По большому счету реклама служит одним из способов достижения целей, устанавливаемых перед PR.
И реклама, и PR осуществляются по определенному плану с использованием определенных технологий и прие...
подробнее
Содержание PEST-анализа
Внешняя среда или макросреда включает факторы, которые напрямую не касаются краткосрочной деятельности организации, но влияют на принятие долгосрочных решений.
Основные задачи PEST-анализа:
Все данные анализируются по схеме: фактор-компания. Результаты оформляются в табличной форме или в матрицу.
Внешняя среда разделяется на макросреду и микросреду. В состав последней входят поставщики, покупатели, ...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
PR и реклама имеют немало схожего. В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации. Кроме того, они предполагают платную основу и нередко содержат в себе критику конкурентов. По большому счету реклама служит одним из способов достижения целей, устанавливаемых перед PR.
И реклама, и PR осуществляются по определенному плану с использованием определенных технологий и прие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы