Создан заказ №606314
11 мая 2015
Формирование интонационных навыков младших школьников в период обучения грамоте
Как заказчик описал требования к работе:
Написать один параграф курсовой работы, составить 5 конспектов уроков.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Направленность современного образования на овладение языком как средством общения определяет высокие требования, предъявляемые к речевому развитию школьников. Правильная, соответствующая нормам литературного языка, грамотная речь является залогом успешного обучения по всем предметам и обязательным условием всестороннего развития личности.Одной из задач обучения русскому языку как средству общения является совершенствование интонационной культуры учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа над интонацией является одним из компонентов развития речи младших школьников. Интонационная оформленность речи имеет социальное значение, обеспечивая эффективность, легкость, быстроту общения, способствуя лучшей передаче мыслей и чувств.
Не менее значима и эстетическая ценность интонационной стороны звучащей речи, являющейся показателем речевой культуры человека, его общего культурного уровня. Основы методики интонационной работы заложены во второй половине 19 века, когда впервые были поставлены вопросы об опережающем развитии звучащей речи (Ф.И. Буслаев, K.Д. Ушинский, В.И. Чернышев), когда вопрос о необходимости внимания к интонации был поднят в методике обучения выразительному чтению художественных произведений (Ф.И. Буссе, В.И. Острогорский). За последние десятилетия методика русского языка обогатилась множеством трудов, в которых вопросы о месте, значении, сущности интонационной работы на уроках русского языка рассматривается в широком контексте развития речи учащихся.
Так, исследование А.А. Бондаренко, посвященное методике орфоэпии в начальных классах, всколыхнуло интерес к произносительному уровню развития речи младших школьников. В исследовании Т.И. Зиновьевой, посвященном работе над интонацией в период обучения грамоте, представлено описание научных основ методики обучения русской интонации, методические разработки, направленные на формирование интонационных умений младших школьников. В настоящее время в методике не только усилилось внимание к проблемам совершенствования звучащей речи, в частности, ее интонационной стороны, но работа над интонацией выдвинулась на первое, определяющее место. Так, исследование А.А. Бондаренко, посвященное методике орфоэпии в начальных классах, всколыхнуло интерес к произносительному уровню развития речи младших школьников. В исследовании А.И. Шпунтова доказаны возможность и необходимость обучения школьников умелому использованию интонационно-звуковых средств выразительности устной монологической речи, в качестве основного приема предложен интонационно-смысловой анализ звучащих текстов. Т.И. Зиновьевой разработана методика интонационной работы в период обучения грамоте, которая является частью современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте и реализует широкие возможности учебного материала современного букваря.Противоречие. С одной стороны, интонационная культура имеет важное социальное, эстетическое значение, весьма значимое в усвоении программы по русскому языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование интонационных навыков младших школьников в период обучения грамоте.docx
2018-08-14 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. К работе были рекомендации. Всё исправила причём достаточно быстро. Всё делает в срок. Я довольна. Рекомендую