Создан заказ №6064572
12 января 2021
Специфика обслуживания клиентов турпредприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава уже написана.Написание только второй главы, содержание второй главы можно переделать, необходимо сузить вопрос до обслуживания клиентов в Ставропольском крае на примере туристических фирм. Третий параграф второй главы должен состоять из идей повышения качества обслуживания.
План написа
ния в приложеном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика обслуживания клиентов турпредприятия.docx
2021-01-18 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работа выполнена точно в срок, в соответствии со всеми требованиями. Спасибо автору!