Создан заказ №6065012
12 января 2021
Событийный маркетинг как средство продвижения театральной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только первая глава + введение и заключение. Есть наработки.
1. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ЛЮДЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
1.1. Театральное искусство как средство творческой самореализации
1.2. Сущность и специфика театральных школ, история развития.
1.3. Потенциал событийного маркетинга
как средства продвижения театральных шко
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Событийный маркетинг как средство продвижения театральной школы .docx
2021-01-18 11:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за хорошую работу! Автор всегда на связи, что делает сотрудничество плодотворным!