Создан заказ №606741
11 мая 2015
целью моей работы и основным фактором успеха фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Любая компания, как и российская, так и международная находится и работает в определенной среде. Маркетинговая среда любой компании классически делится на две составляющие: внешнюю и внутреннюю. В данной работе будут рассмотрены две среды внешняя среда и внутренняя среда, которая дает возможность компаниям существовать, развиваться и выживать в заданном промежутке времени. Поэтому исследование данной темы является актуальной проблемой для менеджеров любых компаний не зависимо от отрасли, места расположения и размера компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кроме того, стоит отметить, что для международной корпорации исследование данного вопроса более актуально, чем для локальных компаний. Отметим, что за последние 20 лет международный рынок стал более интересным для многих компаний, как крупных, так и более мелких. Поэтому умение выделить внешние и внутренние факторы, а также умение их проанализировать является целью моей работы и основным фактором успеха фирмы. Поэтому руководители под влиянием множества событий вынуждены сосредоточить особое внимание на быстро изменяющейся среде и ее воздействий на строение организации. Если предположить, что изменения не были бы так глобальны, руководителям компаний все равно в той или иной степени приходилось бы учитывать среду и ее изменения, так как организация похожа на открытую систему, которая находится в прямой зависимости от внешнего мира, особенно – это касается международных компаний. Некоторые сравнивают компании с биологическими организмами, которые также живут по теории Дарвина, говорящей о том, что выживает сильнейший.
Целью моей работы является анализ внешней и внутренней среды и выявление особенностей маркетинговой среды банка «ВТБ».
Объектом изучения являются поведение международной компании «ВТБ» и анализ ее конкурентных преимуществ во внешней и внутренней среде.
Для достижения поставленной цели я в своей работе рассмотрю следующие задачи:
Понятие внешней среды организации.
Анализ макроокружения.
Отраслевой и конкурентный анализ.
Основные переменные внутренней среды организации
Подходы к выделению параметров внутренней микросреды компании
Общее описание положения компании. Особенности функционирования ВТБ.
При написании работы были использованы данные монографий, учебных изданий, статей и материалов ИнтернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью моей работы и основным фактором успеха фирмы..docx
2015-12-12 01:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.