Создан заказ №606745
11 мая 2015
Цель работы: сформировать комплекс коммуникационных инструментов маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по культурологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социально-культурная сфера играет особую роль в жизни общества. Деятельность в данной области выражается в организации процесса реализации социальной активности человека или группы людей через выявление, сохранение и создание культурных ценностей. Социокультурная деятельность направлена на саморазвитие и самореализацию личности.
Сегодня российское общество переживает период социокультурной трансформации и на первый план выдвигаются проблемы активности и сознательного участия человека в социально-культурной жизни, формирования его культурной компетентности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим возникает необходимость создания культурного продукта, отвечающего запросам общества.
Если в сфере проектирования социокультурного продукта существует множество технологий и методик, укоренившихся и успешно применяемых, то в сфере продвижения социально-культурного продукта ситуация складывается иначе.
Для успешного продвижения социально-ориентированных проектов изучение и овладение маркетинговыми коммуникациями должно стать неотъемлемой частью работы.
В области маркетинговых коммуникаций написано множество научных трудов, однако проблема в том, что они в большей степени ориентированы на коммерческий сектор, что в свою очередь становится проблемой для продвижения социально-культурных проектов, которые в финансовом выражении чаще всего бывают убыточными.
В этом случае абсолютно оправдывает себя тренд в сфере профессиональных маркетинговых коммуникаций – партизанский маркетинг, который использует в своем арсенале новые, нестандартные и оригинальные инструменты, а также не требует или почти не требует финансовых затрат.
Этим обусловлена актуальность темы данного дипломного проекта – продвижение социокультурного проекта «modern lifestyle» посредством использования коммуникационного инструментария партизанского маркетинга.
Проблема исследования заключается в противоречии между возможностями коммуникационного инструментария партизанского маркетинга в продвижении социально-культурных проектов и использованием этих инструментов на практике.
Объект работы – продвижение социокультурного проекта. Предмет – коммуникационный инструментарий маркетинга в продвижении социокультурного проекта «modern lifestyle».
Цель работы: сформировать комплекс коммуникационных инструментов маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle».
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
•изучить понятие социокультурных проектов и особенности их продвижения;
•рассмотреть маркетинговые коммуникационные инструменты продвижения социально-культурных проектов;
•исследовать специфику коммуникационного инструментария партизанского маркетинга;
•дать описание проекту «modern lifestyle» и его текущего состояния;
•провести анализ опыта продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle»;
•разработать комплекс коммуникационных мероприятий маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle».
В теоретической части работы будут даны общие понятия «социального проекта», «маркетинговых коммуникаций», «комплекса продвижения» и т.д. Также рассмотрены и описаны классические маркетинговые коммуникационные инструменты продвижения и специфика инструментария партизанского маркетинга в рамках социально-культурной сферы.
Практическая часть включает в себя разработку комплекса коммуникационных инструментов партизанского маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle», основываясь на анализе опыта продвижения указанного проекта.
В работе находят применение как теоретические методы исследования – комплексный подход, структурно-функциональный подход и сравнительный анализ, так и практические, которые включают сбор первичных и вторичных данных, анализ документов.
Данная работа опирается на теоретический материал таких авторов, как Ф. Котлер [12, 22], Дж.К. Левинсон [15, 16], В.А. Луков [18], А.Л. Разумовская [25], П.А. Кузнецов [13] и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: сформировать комплекс коммуникационных инструментов маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle»..docx
2019-06-02 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок согласно рекомендациям. Потребовалось немного ( совсем чуть) подправить легкие опечатки.