Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: сформировать комплекс коммуникационных инструментов маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle».
Создан заказ №606745
11 мая 2015

Цель работы: сформировать комплекс коммуникационных инструментов маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по культурологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Социально-культурная сфера играет особую роль в жизни общества. Деятельность в данной области выражается в организации процесса реализации социальной активности человека или группы людей через выявление, сохранение и создание культурных ценностей. Социокультурная деятельность направлена на саморазвитие и самореализацию личности. Сегодня российское общество переживает период социокультурной трансформации и на первый план выдвигаются проблемы активности и сознательного участия человека в социально-культурной жизни, формирования его культурной компетентности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает необходимость создания культурного продукта, отвечающего запросам общества. Если в сфере проектирования социокультурного продукта существует множество технологий и методик, укоренившихся и успешно применяемых, то в сфере продвижения социально-культурного продукта ситуация складывается иначе. Для успешного продвижения социально-ориентированных проектов изучение и овладение маркетинговыми коммуникациями должно стать неотъемлемой частью работы. В области маркетинговых коммуникаций написано множество научных трудов, однако проблема в том, что они в большей степени ориентированы на коммерческий сектор, что в свою очередь становится проблемой для продвижения социально-культурных проектов, которые в финансовом выражении чаще всего бывают убыточными. В этом случае абсолютно оправдывает себя тренд в сфере профессиональных маркетинговых коммуникаций – партизанский маркетинг, который использует в своем арсенале новые, нестандартные и оригинальные инструменты, а также не требует или почти не требует финансовых затрат. Этим обусловлена актуальность темы данного дипломного проекта – продвижение социокультурного проекта «modern lifestyle» посредством использования коммуникационного инструментария партизанского маркетинга. Проблема исследования заключается в противоречии между возможностями коммуникационного инструментария партизанского маркетинга в продвижении социально-культурных проектов и использованием этих инструментов на практике. Объект работы – продвижение социокультурного проекта. Предмет – коммуникационный инструментарий маркетинга в продвижении социокультурного проекта «modern lifestyle». Цель работы: сформировать комплекс коммуникационных инструментов маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle». Задачи, которые необходимо решить для достижения цели: •изучить понятие социокультурных проектов и особенности их продвижения; •рассмотреть маркетинговые коммуникационные инструменты продвижения социально-культурных проектов; •исследовать специфику коммуникационного инструментария партизанского маркетинга; •дать описание проекту «modern lifestyle» и его текущего состояния; •провести анализ опыта продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle»; •разработать комплекс коммуникационных мероприятий маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle». В теоретической части работы будут даны общие понятия «социального проекта», «маркетинговых коммуникаций», «комплекса продвижения» и т.д. Также рассмотрены и описаны классические маркетинговые коммуникационные инструменты продвижения и специфика инструментария партизанского маркетинга в рамках социально-культурной сферы. Практическая часть включает в себя разработку комплекса коммуникационных инструментов партизанского маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle», основываясь на анализе опыта продвижения указанного проекта. В работе находят применение как теоретические методы исследования – комплексный подход, структурно-функциональный подход и сравнительный анализ, так и практические, которые включают сбор первичных и вторичных данных, анализ документов. Данная работа опирается на теоретический материал таких авторов, как Ф. Котлер [12, 22], Дж.К. Левинсон [15, 16], В.А. Луков [18], А.Л. Разумовская [25], П.А. Кузнецов [13] и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель работы: сформировать комплекс коммуникационных инструментов маркетинга для продвижения социокультурного проекта «modern lifestyle»..docx
2019-06-02 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок согласно рекомендациям. Потребовалось немного ( совсем чуть) подправить легкие опечатки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первопроходцы Сибири и Дальнего Востока в 17в
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Основные функции костюма традиционных обществ.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Быт и нравы древней греции
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Религиозная культура" (ответы на 2 вопроса)
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Социально-культурные технологии как педагогические системы
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
История культуры России
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культовая обрядовая атрибутика кондинских манси
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Магия в культуре христианской Европе.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Специфика комиксов в культуре России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Синтез искусств в эпоху серебр века русской культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Зарождение художественной литературы на корейском языке»
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
ПРАВОСЛАВИЕ В СОВРЕМЕННОМ РУНЕТЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ МОЛИТВЫ.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сергей Владимирович Маркус, советский и российский журналист, искусствовед, культуролог
Маркус Джаннат Сергей Владимирович (1955) – культуролог, искусствовед, журналист
Отделять культурологическую деятельность от его жизненных перипетий просто невозможно. И конечно, что первое бросается в глаза? Да-да, это столь непривычное русскому уху имя. И это тоже можно понять только, узнав о духовном становлении Сергея Владимировича.
Итак, родился в Петропавловске-Камчатском, а учился уже в Моск...
подробнее
Период классицизма в культуре XIX века
Появление множественных художественных направлений в XIX столетии стало следствием модернизационных процессов. Художественная жизнь в результате реализации секуляризации теперь определялась не только церковным диктатом и модой придворных кругов. Изменения социальной структуры повлекли за собой существенные изменения в восприятии искусства, что привело к появлению многочисленных художественных на...
подробнее
Период реализма в культуре XIX века
XIX столетие стало передом появления многочисленных художественных направлений, которые не сменяли друг друга, но существовали параллельно, во многом дополняя друг друга. Многообразие художественных направлений имело глубокую социальную подоплеку: модернизация общества европейских стран могла быть отражена лишь в новых жанрах, видах, направлениях искусства.
Для новых художественных направлений в...
подробнее
Культура Древнерусского государства
Культура древнерусского государства развивалась в период 10 13 века и была тесно связана с политической, экономической и социальной ситуацией в обществе.
Характерной особенностью этого этапа развития древнерусского государства было занятие земледелием, что обусловило неспешное развитие культуры в целом. Наряду с этим ведущая роль в видении мира принадлежала активно развивающемуся в государств...
подробнее
Сергей Владимирович Маркус, советский и российский журналист, искусствовед, культуролог
Маркус Джаннат Сергей Владимирович (1955) – культуролог, искусствовед, журналист
Отделять культурологическую деятельность от его жизненных перипетий просто невозможно. И конечно, что первое бросается в глаза? Да-да, это столь непривычное русскому уху имя. И это тоже можно понять только, узнав о духовном становлении Сергея Владимировича.
Итак, родился в Петропавловске-Камчатском, а учился уже в Моск...
подробнее
Период классицизма в культуре XIX века
Появление множественных художественных направлений в XIX столетии стало следствием модернизационных процессов. Художественная жизнь в результате реализации секуляризации теперь определялась не только церковным диктатом и модой придворных кругов. Изменения социальной структуры повлекли за собой существенные изменения в восприятии искусства, что привело к появлению многочисленных художественных на...
подробнее
Период реализма в культуре XIX века
XIX столетие стало передом появления многочисленных художественных направлений, которые не сменяли друг друга, но существовали параллельно, во многом дополняя друг друга. Многообразие художественных направлений имело глубокую социальную подоплеку: модернизация общества европейских стран могла быть отражена лишь в новых жанрах, видах, направлениях искусства.
Для новых художественных направлений в...
подробнее
Культура Древнерусского государства
Культура древнерусского государства развивалась в период 10 13 века и была тесно связана с политической, экономической и социальной ситуацией в обществе.
Характерной особенностью этого этапа развития древнерусского государства было занятие земледелием, что обусловило неспешное развитие культуры в целом. Наряду с этим ведущая роль в видении мира принадлежала активно развивающемуся в государств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы