Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доклад по дисциплине "Физическая культура" на тему: "Физическая культура: цели и задачи" . Физическое воспита
Создан заказ №6068290
12 января 2021

Доклад по дисциплине "Физическая культура" на тему: "Физическая культура: цели и задачи" . Физическое воспита

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад по дисциплине "Физическая культура" на тему: "Физическая культура: цели и задачи" . Физическое воспитание - неотъемлемая составляющая воспитания и образования подрастающего поколения Российской Федерации и многих других государств. В нашей стране целенаправленно и системно оно ведется в учреж дениях дошкольного, общего, профессионального и послевузовского образования. В общеобразовательной школе физическое воспитание, будучи целостным процессом, по своей направленности, содержанию, формам организации, методам реализации и некоторым другим характеристикам дифференцируется на четыре основные разновидности: 1) учебный предмет "Физическая культура"; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы (лицея, гимназии, колледжа); 3) внеклассная спортивно-массовая работа; 4) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. Предмет "Физическая культура", представляя одноименную область общего образования, обязателен для реализации образовательными учреждениями и для усвоения учащимися. Программой регламентируются: объем учебного времени, образовательный минимум, трудоемкость для изучения, результаты, которые выносятся на итоговую государственную аттестацию Государственным образовательным стандартом РФ общего образования. Предмет "Физическая культура" интегрирует (объединяет) другие виды физкультурной деятельности школьников в единый процесс физического воспитания. Данное обстоятельство в совокупности с тем, что предмет выступает как инвариантная область общего образования, выполняет роль системообразующего начала среди видов физкультурной деятельности учащейся молодежи. Постоянно возрастает его значимость в формировании психофизического состояния детей школьного возраста. Все это обусловливает потребность данной дисциплины базироваться на современных теории и методике обучения. Предмет "Физическая культура" в силу специфики функций в структуре содержания общего образования значительно отличается от других учебных дисциплин. Учебно-воспитательный процесс по предметам, представляющим филологические, общественные, естественные, математические науки, отличается определенной общностью использования дидактических принципов, методов, форм организации. Учебный процесс по физической культуре связан с комплексным воздействием на морфофункциональную сферу, состояние здоровья и психику учащихся. Содержание и средства обучения, характер дидактического взаимодействия педагога и учащихся весьма специфичны. Общие закономерности обучения двигательным действиям, развития двигательных способностей, воспитания качеств личности в процессе занятий физическими упражнениями разработаны и описаны в теории и методике физического воспитания. Базовые (дидактика общая и средней школы; теория физической культуры или физического воспитания; психология общая, педагогическая, физического воспитания; физиология человека: общая, возрастная, физических упражнений; гигиена: общая, школьная, физических упражнений; биомеханика; спортивная метрология; информатика и др.) и смежные (методика физического воспитания, теории и методики спортивно-педагогических дисциплин, теории и методики внеурочных форм организации физического воспитания в школе и др.) науки с теорией и методикой обучения предмету "Физическая культура" получили значительное развитие. Разработаны альтернативные концептуальные подходы к обновлению этой области общего образования. Накоплен фактический материал по проблеме теории и методики урока физической культуры в школе. Возрастают потребности общества и формирующейся личности в результативности учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине. Все это в совокупности составляет объективные и субъективные предпосылки для создания теории и методики обучения предмету "Физическая культура". Курс теории и методики обучения предмету "Физическая культура" может быть представлен как единство двух составляющих: дидактики и методики преподавания предмета "Физическая культура". В педагогической литературе эти два понятия - предметная (частная) дидактика иметодика преподавания - анализируются с различных позиций. Одни ученые их не разделяют, считая синонимами; другие отмечают сравнительно большую практическую направленность методик; третьи полагают, что предметные методики не отражают полноты самой науки, которую они представляют. Те, кто идентифицируют частные дидактики с методиками преподавания, исходят из общности объекта исследования обеих наук - обучения. Это верно, процесс обучения пронизывает содержание и дидактики, и методики. В одном случае акцент переносится на научно-теоретический, методологический аспекты, в другом - на научно-методический, технологический, процессуально-практический. Методика обходит проблемы содержания науки или дисциплины, которую она обслуживает. Вместе с тем, вне сферы методики остаются и многие проблемы, составляющие научно-теоретическую и методологическую основу школьной физической культуры. Они входят в содержание частной дидактики - теории образования. В таком пониманиидидактику (или теорию образования) предмета "Физическая культура" можно рассматривать как часть двух отраслей педагогической науки - общей дидактики и теории физического воспитания, объединенных в науку, изучающую образование и обучение по данной дисциплине. В этом случае методика физической культуры - раздел общей методики и методики физического воспитания, представляющий науку о закономерностях преподавания и учения по предмету "Физическая культура". Предмет теории образования (дидактики) по физической культуре включает следующие вопросы: - место, значение, функции, цель физической культуры в содержании общего образования; - содержание предмета; - дидактические процессы, дидактические системы предмета и концепции ее обновления на разных этапах развития общества; - разработка педагогических технологий. Предмет методики преподавания физической культуры - взаимодействие преподавания и учения, ориентированное на достижение целей и задач дисциплины: - выбора оптимальных, соответствующих целям и задачам средств, форм, методов обучения, воспитания, развития; - программирования учебно-воспитательного процесса; - организации непосредственного взаимодействия процессов преподавания и учения; - оценки и анализа результатов взаимодействия учителя и учащихся и разработки рекомен-даций для очередных дидактических циклов. Содержание предмета "Методика физической культуры" состоит из разработки на базе достижений частной дидактики теории образования и общих закономерностей физического воспитания дидактических систем дисциплины, отражающих специфику регионов страны, субъектов Федерации, конкретных общеобразовательных школ и отдельных групп учащихся (учебных классов) и их реализации, что является функцией педагогической технологии. Цель теории и методики обучения предмету "Физическая культура" - исследование путей формирования у студентов методических навыков и умений. физический воспитание образование молодежь Отсюда теория и методика обучения предмету "Физическая культура" - это совокупность знаний частной дидактики и методики преподавания физической культуры. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" представляет собой общий курс, интегрирующий образование, воспитание и развитие учащихся на уроках физический культуры в целостный педагогический процесс. Цель дисциплины "Теория и методика обучения физической культуре" - формирование у студентов знаний основ теории и методики обучения физической культуре и применение их в своей профессиональной деятельности. В преподавании дисциплины теория и методика обучения предмету "Физическая культура" решается комплекс педагогических задач: · показать с научных позиций становление, состояние и развитие теории и методики обучения физической культуре; · раскрыть значение, роль и место теории и методики обучения физической культуре в познании общепрофессиональных дисциплин; · способствовать формированию научного мировоззрения и критического мышления; · содействовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта. В результате обучения и воспитания студенты должны знать: · историю становления теории и методики обучения физической культуре, ее интегри-рующую роль и место в дисциплинах направления "Физическая культура"; · понятийный аппарат теории и методики обучения физической культуре; · методологию обобщающих теоретических исследований по проблематике физической культуры и спорта; · научно-методические, программно-нормативные основы системы физического воспи-тания; · средства, методы и формы физической культуры и спорта; · теорию и технологию обучения двигательным действиям и воздействие физических упражнений на развитие личности. Уметь: · организовывать и проводить учебные занятия по физической культуре; · способствовать развитию профессиональных, экстремальных, технических видов спорта; · применять эффективно принципы, методы, средства спортивной тренировки; · осуществлять оздоровительные и рекреационные формы физической культуры; · воспитывать психологические качества средствами и методами физической культуры и спорта; · совершенствовать профессиональное мастерство специалистов-педагогов физической культуры и спорта; · организовывать и проводить научную деятельность в области физической культуры и спорта. Дисциплина "Теория и методика обучения физической культуре" является составной частью социально-гуманитарного образования, общекультурной и профессиональной подготовки выпускника. Она направлена на решение образовательных, развивающих, воспитательных задач, обеспечения всесторонней подготовленности личности студента. В процессе изучения дисциплины "Теория и методика обучения физической культуре" студенты углубляют свои знания в области теории и методики обучения физической культуре и учатся творчески использовать полученные знания в процессе своей жизни и профессиональной деятельности
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Доклад по дисциплине "Физическая культура" на тему: "Физическая культура: цели и задачи" . Физическое воспита.docx
2021-01-16 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, выполнила в срок, никаких лишних вопросов не было, сразу все поняли, что нужно!Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Какую функцию выполняют белки в организме
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Методики воспитания двигательно-координационных способностей
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Массаж как оздоровительная технология
Реферат
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Энергосберегающие технологии в учебном процессе
Доклад
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Физическая подготовка сотрудников в системе правоохранительных органов
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Критерии отбора будущих пауэрлифтеров (на примере юношей) (исследование)
Курсовая работа
Физическая культура
Стоимость:
700 ₽
Энергосберегающие технологии в учебном процессе
Доклад
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Тема "Организация и проведение спортивно-игровых программ"
Доклад
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Физические качества спортсменов.
Доклад
Физическая культура
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Йога
Йога возникла в Индии около 200-300 тысяч лет назад. В Индию учение пришло из цивилизаций Лемурии и Атлантиды, имевших свои колонии в стране. Люди переходили в Гималаи и приносили свои знания.
Лемурийцы подарили будущим поколениям систему обучения Хатха-йоге и Тантра-йоге. В свою очередь Антаранга-йога пришла из Атлантиды. Лайа-йога, Мантра-йога, а также Кундалини-йога пришли в Индию с переселен...
подробнее
Баскетбол
Баскетбол является одним из самых популярных видов спорта в мире. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) является самой популярной и считается самым высоким уровнем профессионального баскетбола в мире и игроки НБА самые высокооплачиваемые в мире спортсмены.
Баскетбол был основан 21 декабря 1891 года в Спрингфилд в штате Массачусетс, когда учитель физкультуры Джеймс Нейсмит пытался создать...
подробнее
Большой теннис

Современная версия тенниса возникла в Великобритании в конце девятнадцатого века. Вскоре после своего создания теннис распространился среди верхних слоев английского русскоязычного населения, прежде чем стал популярным во всем мире.
Помимо того, что теннис является очень распространенным источником отдыха, он также является популярным видом спорта, который входит в стандартную программу Олимпийских...
подробнее
История олимпийских игр
Игры выросли настолько, что почти каждая страна представлена в настоящее время. Этот рост создал многочисленные проблемы и противоречия, в том числе бойкоты, допинги, взяточничество и теракт в 1972 году.
Древние Олимпийские игры
Древние Олимпийские игры проводились в честь Зевса в городе Олимпии.
Первая запись о проведении игр в Олимпии датируется 776 г. до н.э., хотя точно, что это были первые ...
подробнее
Йога
Йога возникла в Индии около 200-300 тысяч лет назад. В Индию учение пришло из цивилизаций Лемурии и Атлантиды, имевших свои колонии в стране. Люди переходили в Гималаи и приносили свои знания.
Лемурийцы подарили будущим поколениям систему обучения Хатха-йоге и Тантра-йоге. В свою очередь Антаранга-йога пришла из Атлантиды. Лайа-йога, Мантра-йога, а также Кундалини-йога пришли в Индию с переселен...
подробнее
Баскетбол
Баскетбол является одним из самых популярных видов спорта в мире. Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) является самой популярной и считается самым высоким уровнем профессионального баскетбола в мире и игроки НБА самые высокооплачиваемые в мире спортсмены.
Баскетбол был основан 21 декабря 1891 года в Спрингфилд в штате Массачусетс, когда учитель физкультуры Джеймс Нейсмит пытался создать...
подробнее
Большой теннис

Современная версия тенниса возникла в Великобритании в конце девятнадцатого века. Вскоре после своего создания теннис распространился среди верхних слоев английского русскоязычного населения, прежде чем стал популярным во всем мире.
Помимо того, что теннис является очень распространенным источником отдыха, он также является популярным видом спорта, который входит в стандартную программу Олимпийских...
подробнее
История олимпийских игр
Игры выросли настолько, что почти каждая страна представлена в настоящее время. Этот рост создал многочисленные проблемы и противоречия, в том числе бойкоты, допинги, взяточничество и теракт в 1972 году.
Древние Олимпийские игры
Древние Олимпийские игры проводились в честь Зевса в городе Олимпии.
Первая запись о проведении игр в Олимпии датируется 776 г. до н.э., хотя точно, что это были первые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы