Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформационный процессы в профессии мультимедийной журналистики на современном этапе развития
Создан заказ №6068977
12 января 2021

Трансформационный процессы в профессии мультимедийной журналистики на современном этапе развития

Как заказчик описал требования к работе:
Первые 2 главы нужно было написать до конца января . Титульник-содержание-введение-первая глава-вторая глава-заключение-приложение-список литературы (Вообще должно быть 2 главы по 3 параграфа) Оригинальность работы должна составлять 75-85%. Все требования к работе прикрепила ниже- файлами.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Трансформационный процессы в профессии мультимедийной журналистики на современном этапе развития.docx
2021-01-22 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добросовестный автор. Было очень много доработок, но автор все исправил более или менее в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из файла
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Переход телевидения в интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Чарльз Буковский
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Различается ли деловая мораль у женщин и мужчин
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
одна глава "Диффамация в российских информационных интернет-СМИ"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Деятельность СМИ ФРГ по формированию имиджа Бундесвера
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История отечественного телевидения в лицах
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Проблемы реализации журналистского потенциала мессенджера *** "
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Этапы развития отечественной театральной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Расследование в журналистике
В качестве цели журналистского расследования выступает необходимость установления истинных причин, процессов или явлений, повлиявших на то или иное событие.
Помимо достижения основных целей проводимого расследования, происходит нравственное воспитание аудитории, благодаря тому, что любое расследование включает в себя моральное обобщение по примерам из разоблаченных преступлений. Журналистские рассл...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Расследование в журналистике
В качестве цели журналистского расследования выступает необходимость установления истинных причин, процессов или явлений, повлиявших на то или иное событие.
Помимо достижения основных целей проводимого расследования, происходит нравственное воспитание аудитории, благодаря тому, что любое расследование включает в себя моральное обобщение по примерам из разоблаченных преступлений. Журналистские рассл...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Манипулятивные методики воздействия телевидения на зрителя
Телевидение является самым эффективным инструментом влияния на общественное мнение. Одной из манипулятивных методик телевидения является управление вниманием. Исследователи утверждают, что уже через 20 минут просмотра телепередачи мозг человека начинает впитывать информацию, поступающую оттуда. Но чтобы этот процесс осуществить, необходимо завоевать внимание аудитории. Для того, чтобы привлечь чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы