Создан заказ №6069302
12 января 2021
Особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий.
Как заказчик описал требования к работе:
Так, если у вас курсовая по дисциплине «Общая психология», то выбор темы ограничен теми вопросами, которые изучает общая психология: вв основном это психические процессы, свойства, состояния (чтобы понять, какой круг вопросов изучает дисциплина, нужно взять учебник по этой дисциплине и посмотреть хо
тя бы оглавление). Единственное важное требование – тема должна содержать в себе какую то проблему, иначе смысл исследования пропадает. Проблема – это практический или теоретический вопрос в науке, который требует ответа.
Например: тема «ВНИМАНИЕ как психический процесс» не годится, «Особенности внимания у гиперактивных детей», «Развитие внимания у детей в процессе школьного обучения» - вполне подходящие темы.
Важно: нельзя брать тему по педагогике, психиатрии, психофизиологии или другим непсихологическим дисциплинам. Общая психология не занимается вопросами воспитания, не работает с психическими заболеваниями, не изучает социологические проблемы и устройство социальных институтов. Если у вас курсовая по общей психологии, то в ней не надо писать о работе педагога и методах педагогического воздействия. Но темы, находящиеся на «стыке» двух дисциплин брать можно, если вопрос рассматривается именно с позиции той дисциплины, по которой пишется курсовая. Например, «Основные причины и признаки нарушений внимания у детей в младшем школьном возрасте».
Общая психология не занимается вопросами развития, понимаемого как система воздействия на личность с целью получения какого-то результата. Развитие в психологии – это нормальный, естественный процесс, обусловленный возрастом индивида, его социальным окружением, условиями жизни. Психология рассматривает нормы развития, а так же причины и факторы отклонения развития от нормального, вплоть до пограничных состояний. Задача психологии в этом вопросе – устранить действующие негативные факторы либо помочь личности научиться компенсировать их негативное воздействие. Психология не занимается лечением.
Содержание
Работа должна состоять из введения, 2х глав (иногда 3х), выводов, заключения и списка литературы. Общий объем работы – 25-35 страниц. Стиль изложения – от третьего лица.
Например: не «я могу сделать вывод, мы выяснили», а «Можно сделать вывод, было выяснено».
Важно: Поскольку у вас теоретическая курсовая, практической части в ней быть не может по определению!
Структура работы
Структура любой научной работы всегда строго логична.
Все термины, заявленные в названии, должны быть объяснены и раскрыты в работе.
Раскрытие темы идет от более широких, общих вопросов к более узким.
Первая глава теоретической курсовой пишется по объекту исследования, а вторая – по предмету исследования.
Например, если тема «Особенности внимания у гиперактивных детей», то в первой главе надо раскрыть понятие внимания как психического процесса , во второй - явление гиперактивности (признаки, причины) и особености внимания у гиперактивных детей.
Определяя объект исследования в курсовой работе по общей психологии, нужно помнить, что ваш объект исследования должен соответствовать тому кругу вопросов, которые решает именно общая психология. И предмет исследования – это все та же общепсихологическая проблема, но применимо к конкретным условиям или ситуациям. Как правило, предмет исследования уже есть в названии работы.
Например: рассмотрение темы «Роль семьи в процессе социализации ребенка дошкольного возраста» можно начинать с двух разных сторон, и соответсвенно объектом исследования может быть 1) процесс социализации или 2) семья как социальный институт. (Предметом исследования в обоих случаях будет значение семьи в процессе социализации ребенка дошкольного возраста.) В первом случае в первой главе рассматривается понятие социализации и как этот процесс протекает, а во второй – семья как одно из важнейших условий социализации ребенка и особенности процесса соц
иализации ребенка дошкольного возраста в семье. Во втором случае в первой главе нужно рассматривать семью как социальный институт и функции, которые семья выполняет, а во второй главе – более детально изучать одну из функций семьи – процесс социализации ребенка – сделав акцент именно на дошкольном периоде. Но! Выбирая между двумя возможными объектами исследования нужно вспомнить, что общая психология действительно изучает социализацию. Но семью как таковую – нет. Семья – это социальный институт, ячейка общества. Психология интересуется семьей постольку, поскольку в ней реализуются различные отношения: между мужем и женой, между родителями и детьми и т д. Таким образом, в данном случае следует в качестве объекта исследования выбрать именно процесс социализации.
Введение и заключение
Во введении обязательно должна быть обоснована актуальность темы – т.е. необходимо ответить на вопрос: зачем данную проблему изучать в принципе, что даст науке и практике исследование данной проблемы. Актуальность исследования, следовательно, может быть теоретической (значение для теории науки) и практической (значение для практической деятельности). Выделение теоретической и практической актуальности – условно, ваша сформулированная актуальность может быть и той, и другой. Кроме этого, во введении формулируется объект и предмет исследования, цель и задачи работы.
Традиционно объектом исследования в психологии является человек или группа людей, на которых проводилось исследование, а предметом – то, что у этих людей изучалось. Но поскольку у вас работа теоретическая, то дело с людьми непосредственно не вы не имеете, а изучаете научные психологические знания. Поэтому объектом исследования будет более широкая область психологических знаний по отношению к предмету исследования.
Например, для темы «Психологическая готовность ребенка к школьному обучению», объектом будет психологическая готовность к деятельности, предметом – психологическая готовность ребенка 6-7 лет к обучению в школе.
В теоретической курсовой не формулируется практическая и теоретическая значимость, поскольку практического исследования в ней нет, и все, о чем пишется в теоретической курсовой – уже кем-то исследовано, написано, проверено. Ничего нового, что могло бы иметь какую-то значимость для теории науки или практической деятельности, в ней нет. Не формулируется и гипотеза, поскольку гипотеза проверяется только на практике, но никак не в теории.
Цель формулируется в виде указания, что следует сделать в данной работе (т.е. отвечает на вопрос – «что сделать?»).
Например, выяснить, какие особенности внимания свойственны гиперактивным детям.
Задачи – это этапы достижения цели. В теоретической работе каждая часть каждой главы решает какую-то одну задачу. Последовательный поиск решения поставленных задач приводит к достижению цели исследования. Поэтому, формулируя задачи, исследователь как бы составляет план своего теоретического исследования. Не может быть задачи «изучить литературу по теме», т к это не задача исследования, а технический момент, необходимый этап исследования. Структурно задачи должны соответствовать частям глав, т е каждой части каждой главы должна соответствовать одна задача во введении.
Выводы – пишутся в конце работы перед заключением. Выводы пишутся по задачам исследования. Сколько задач – столько пунктов выводов должно быть. Каждый вывод – это небольшой итог, ответ на поставленную задачу.
Заключение – это развернутый ответ на поставленную цель.
Список литературы. Источники, используемые при написании, должны быть новыми. Или недавно переизданными. В существующих требованиях «возраст» источника должен быть не более 5 лет, за исключением тех случаев, когда первоисточник не переиздавался и в данном вопросе он является единственным (или авторитетным) источником информации. Ссылки на источники оформляются по ходу текста: в конце цитаты в квадратных скобках указывается номер источника, под которым он числится в списке литературы. Источников не должно быть мен
ьше 15.
Оригинальность текста. По существующим требованиям, уровень оригинальности теоретической курсовой работы с титульным листом и списком литературы должен быть не менее 40%. Уровень оригинальности своего текста можно провероить на сайте antiplagiat.ru
Когда сдавать работу. Работа сдается в установленные планом сроки, научный руководитель должен получить от вас работу в электронном виде за неделю до установленной даты сдачи. Без электронного варианта работы курсовая на проверку не принимается и не оценивается
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности формирования психологических защит личности в системе детско-родительских взаимодействий..docx
2021-01-18 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор замечательный! Работа выполнена на 5+++ Всё вовремя. Коррриктеровки быстро вносились! Автора однозначно рекомендую