Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы ревности сиблингов.
Создан заказ №606971
11 мая 2015

Проблемы ревности сиблингов.

Как заказчик описал требования к работе:
Общие положения 1.Рефератом следует считать краткое изложение в письменном виде содержания и результатов индивидуальной учебно-исследовательской деятельности. Реферат имеет регламентированную структуру, содержание и оформление. 2.Реферат выполняется под руководством преподавателя, рецензируется и выносится на защиту. 3.Реферат как жанр научной литературы обладает следующими признаками: -семантическая адекватность первоисточнику; -максимальная полнота и точность изложения содержания при небольшом объеме полученного текста; -объективность в передаче содержания первоисточника. Реферат не должен отражать субъективных взглядов референта, а также оценки освещаемой им информации; -авторизованность в передаче информации. Реферирующий рассказывает содержание первоисточника со своей точки зрения. Используемые цитаты вносятся в текст без искажения, заключаются в кавычки обязательно со ссылкой на источник; -постоянная устойчивая структура. II. Структура реферата 1.Реферат должен быть структурирован (по главам, разделам, параграфам). В зависимости от специфики предмета и тематики реферата к нему могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, таблицы, схемы и т.д. 2.Реферат имеет следующую структуру: -титульный лист; -оглавление с указанием глав, параграфов, страниц; - введение; - основная часть (разбитая на главы и параграфы); -заключение; -список реферируемой литературы; - приложения (если есть). 3.Общий объем реферата 10-15 страниц машинописного текста: введение – 1-2 страницы, основная часть – 10-12 страниц, заключение – 1-2 страницы. 4. Тема реферата должна соответствовать критериям: -грамотность с литературной точки зрения; -четкость рамок исследуемой проблемы (недопустима как излишняя широта, так и узкая ограниченность); -сочетание ёмкости и лаконичности формулировок; -адекватность уровню учебно-исследовательской работы (недопустима как чрезмерная упрощенность, так и излишняя наукообразность, а также использование спорной с научной точки зрения терминологии). 5. Вводная часть должна включать в себя: -обоснование актуальности темы реферата с позиции научной значимости (малая изученность вопроса, его спорность, дискуссионность и прочее), либо современной востребованности; - постановку целей и формирование задач, которые требуется решить для выполнения цели; -краткий обзор и анализ источников базы, изучения литературы и прочих источников информации (при этом ограничение их только учебной и справочной литературой недопустимо). 6. Основная часть реферата структурируется по главам, параграфам, количество и название которых определяются автором и руководителем. Подбор её должен быть направлен на рассмотрение и раскрытие основных положений выбранной темы. Основная часть реферата, помимо почерпнутого из разных источников содержания, должна включать в себя собственное мнение студента и сформулированные выводы, опирающиеся на приведенные факты. 7.Обязательным являются ссылки на авторов, чьи позиции, мнения, информация использованы в реферате. Цитирование и ссылки не должны подменять позиции автора реферата. Излишняя высокопарность, злоупотребления терминологией, объемные отступления от темы, несоразмерная растянутость отдельных глав, разделов, параграфов рассматриваются в качестве недостатков основной части реферата. 8.Заключительная часть реферата состоит из подведения итогов выполненной работы, краткого и четкого изложения выводов, анализа степени выполнения поставленных во введении задач, указывается, что нового лично для себя ученики вынесли из работы над рефератом. 9.Список литературы к реферату оформляется в алфавитной последовательности, в него вносится весь перечень изученных учащимися в процессе написания реферата монографий, статей, учебников, справочников, энциклопедий. В нем указываются: фамилии автора, инициалы, название работы, место и время её публикации. 10.После списка литературы могут быть помещены различные приложения (таблицы, графики, диаграммы, иллюстрации и пр.) Каждое приложение нумеруется и оформляется с нового листа. III. Оформление реферата 1. Реферат должен быть представлен в сброшюрованном виде. Оформление реферата производится в соответствии с требованиями, предъявляемыми к его структуре. Каждая часть начинается с новой страницы. 2. Каждая страница нумеруется в середине верхней строки. Счет- нумерация ведется с титульного листа, на котором цифры не проставляются. Страница должна иметь поля слева - не менее 3 см, справа – не менее 1,5 см, снизу и сверху – 2,5 см. 3. Текст должен легко читаться. Рекомендуемые размеры шрифта 12 – 14 (один по всему тексту). 4. Шрифт лучше выбирать прямой. Курсив и жирный шрифт использовать для выделения. 5. Заголовки по всему тексту должны быть выполнены в едином стиле. Заголовки одного уровня набирают одним шрифтом одного размера. 6. Перед знаками препинания (кроме тире) не может быть пробела. После знака препинания пробел обязателен. Следует помнить, что нарушение этого правила считается ошибкой. 7. Нужно различать тире и дефис. Тире набирают двойным минусом, пробел набирают с двух сторон. 8. Дефис набирают клавишей минус, пробелы после дефиса не ставятся. 9. На одном листе не рекомендуется использовать больше 2-х размеров и разновидностей шрифтов. 10.В конце заголовков точка не ставится. 11. Перед заголовком и после рекомендуется вставлять пустую строку. 12. Слово страница сокращается как С. 13. Таблицы, схемы, графики, имеющиеся в тексте, а также возможные приложения, нумеруются каждые в отдельности. Они должны иметь название и ссылку на источник данных, а при необходимости и указания на масштабные единицы. 14. В тексте не допускается сокращение названий, наименований (за исключением общепринятых аббревиатур). 15. Титульный лист оформляется следующим образом: в центре – название темы реферата, в правом верхнем углу – название учебного заведения, ниже темы справа – фамилия, имя, отчество, а также фамилия и инициалы преподавателя, внизу – город и год написания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Становление ребенка как личности начинается в семье. В семье ребенок впервые начинает взаимодействовать с окружающей его действительностью, строить свое отношение к ней. Первые люди, с которыми общается ребенок, — родители. Но, как показали исследования Л. С. Выготского, Ж. Пиаже и др. ученых, для становления личности необходимо общение не только с взрослыми, но и со сверстниками, детьми, которые немного старше или младше ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В семье, где есть сиблинги, взаимодействие между ними способствует формированию навыка общения со сверстниками и развитию личности каждого ребенка. Практика показывает существование большого количества позитивных влияний сиблинговых отношений на их участников, однако существуют и проблемные области в них – например, чувство ревности. Цель данной работы – рассмотреть проблемы ревности в сиблинговых отношениях. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. описать специфику сиблинговых отношений в структуре внутрисемейных отношений; 2. описать содержание ревности в сиблинговых отношений. Основным методом исследования в данной работе явился анализ научной литературы, учебных пособий, периодических изданий, интернет-ресурсов по проблематике ревности сиблингов. 1. Сиблинговые отношения в структуре внутрисемейных отношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Проблемы ревности сиблингов..docx
2015-05-15 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор.Скорость просто феноминальная!Спасибо огромное Александре.Рекомендую автора всем!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой, Методика преподавания иностранных языков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ трех художественных фильмов о людях с ОВЗ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы