Создан заказ №607223
11 мая 2015
Организация и технология маркетинговых исследований на примере МБУ МФЦ г.Подольска
Как заказчик описал требования к работе:
> »Курсовая работа должна иметь следующую структуру:
> > »Введение (здесь прописывается актуальность темы, цель, задачи, объект и
> > предмет КР и инструментарий, применяемый в данной работе )
> > »Глава 1. Теоретико-методологические основы информационного обеспечения
> > рыночного управления (.ТЕОР
ЕТИЧЕСКАЯ..)
> > »1.1. Основные понятия рыночного управления и их модификация в условиях
> > развития рыночных отношений
> > »1.2. Информационно-коммуникационные технологии: сущность и значение в
> > условиях рыночных отношений
> > »1.3. Нормативно-правовая база регулирования ИКТ
> > (информационно-коммуникационных технологий)
> > »Глава 2. Анализ информационно-коммуникационных технологий, применяемых МБУ
> > МФЦ ...
> > »2.1. Экономико-организационная характеристика МБУ МФЦ ...
> > »2.2. Исследование и оценка ИКТ МБУ МФЦ
> > »2.3. Совершенствование ИКТ, применяемых МБУ МФЦ
> > »Заключение
> > »Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и технология маркетинговых исследований на примере МБУ МФЦ г.Подольска.docx
2016-12-09 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполняет работу быстро, а главное качественно. Ни разу не разочаровалась в выборе автора. Рекомендую!