Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности тактильного восприятия
Создан заказ №607237
11 мая 2015

Особенности тактильного восприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Восприятие - это отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств. В отличие от ощущений, в процессах восприятия формируется образ целостного предмета посредством отражения всей совокупности его свойств. Однако образ восприятия не сводится к простой сумме ощущений, хотя и включает их в свой состав. Уже в акте восприятия всякий предмет приобретает определенное обобщенное значение, выступает в определенном отношении к другим предметам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обобщенность является высшим проявлением осознанности человеческого восприятия. В акте восприятия проявляется взаимосвязь сенсорной и мыслительной деятельности индивида. В восприятии отражаются предметы окружающего мира в совокупности различных свойств и частей. Взаимодействие системы анализаторов может возникнуть вследствие воздействия комплекса раздражителей различных анализаторов: зрительных, слуховых, моторных, осязательных. Восприятие - результат деятельности системы анализаторов. Первичный анализ, который совершается в рецепторах, дополняется сложной аналитико-синтетической деятельностью мозговых отделов анализаторов. Физиологической основой восприятия является условно-рефлекторная деятельность внутрианализаторного и межанализаторного комплекса нервных связей, обуславливающих целостность и предметность отражаемых явлений. Восприятие различается по видам в зависимости от преобладающей роли того или иного анализатора в отражательной деятельности. Каждое восприятие определено деятельностью перцептивной системы , т. е. не одного, а нескольких анализаторов. Значение их может быть неравнозначным: какой-то из анализаторов является ведущим, другие дополняют восприятие предмета. Восприятие предполагает выделение из комплекса бездействующих признаков основных и наиболее существенных, с одновременным отвлечением от несущественных. Оно требует объединения основных существенных признаков и сопоставления воспринятого с прошлым опытом. Восприятие - результат сложной аналитико-синтетической деятельности. В исследованиях установлено, что в акте восприятия начинается управление действием. Всякое восприятие включает двигательный (моторный) компонент (в виде ощупывания предмета, движения глаз, проговаривания и т. д.). Поэтому процесс восприятия рассматривают как перцептивную деятельность субъекта. Во всех видах восприятия моторный компонент способствует вычленению объекта из окружающего фона. Так, зрительное восприятие связано со зрительно-моторной координацией, слуховое восприятие начинается с фиксации раздражителя путем обращения слухового анализатора к источнику звука, а осязание определяется сложным взаимодействием тактильно-моторных анализаторов. И.М. Сеченов отмечал, что сенсорный и двигательный аппараты в процессе приобретения опыта соединяются в единую отражательную систему. Тактильное восприятие - построение осязательного образа, обусловленного реализацией ощупывающих движений руками, благодаря которым воспроизводится контур предмета. Принято выделять две стадии в обследования предмета: сначала, на ориентировочной стадии, с помощью мелких движений выделяются наиболее информативные части фигуры, затем, посредством более размашистых движений руки, строится окончательный осязательный образ. К проблеме изучения тактильного восприятия обращаются учёные психологи, нейропсихологи, нейрофизиологи. Этот вопрос является недостаточно изученным. Цель курсовой работы - изучить особенности тактильного восприятия умственно отсталых школьников. Задачи: изучить литературу по данной теме, выявить методы диагностики тактильного восприятия детей с умственной отсталостью, изучить практические методы развития тактильного восприятия. Объектом изучения выступает своеобразие и особенности развития системы тактильного восприятия у умственно отсталых школьников. Предмет изучения - зависимость различных видов жизнедеятельности от отклонений в развитии тактильной сферы умственно отсталых школьников. На сегодняшний день система педагогики в сфере развития тактильной сферы умственно отсталых школьников претерпевает изменения в связи с реформированием системы коррекционных школ, новыми методиками исследования и лечения. В этой связи изучение особенностей тактильного восприятия является актуальным как для теоретиков, так и для практикующих олигофренопедагогов. В качестве основного метода изучения в данной работе применяется анализ литературы, обобщение научного материала. В работе рассматриваются следующие утверждения: умственная отсталость в большой степени влияет на тактильное восприятие; тактильное восприятие умственно отсталых школьников в значительной степени уступает развитию нормальных детей; существуют и могут быть применимы на практике методы развития тактильного восприятия умственно отсталых школьников. В данной работе будет дана попытка обосновать и подтвердить эти утвержденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Особенности тактильного восприятия.docx
2017-06-20 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хорошо выполнил работу, раньше сроков , взаимодествовал по мере появления недочетов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Групповая динамика и ее психологические механизмы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития детей с нарушениями речи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Анатомия и физиология человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль игр-занятий в сенсорном развитии детей раннего возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие мышления на разных возрастных этапах онтогенеза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Организация перемен в начальной школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
профессиональная направленность студентов 4 курса ФПМиМ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические особенности мотивации к обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Военная психология
Исходя из определения, военная психология является прикладным направлением в психологической науке, изучающем особенности психики человека при осуществлении боевых действий, а также взаимоотношения в военных коллективах и зависимость психологического состояния бойца от военных действий. Кроме того, происходит разработка эффективных методов командования в боевых условиях, техника саморегуляции, тех...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Характеристики свойств внимания
Связь сознания с определенным объектом и сосредоточенность на нем есть не что иное, как внимание. Особенности сосредоточенности определяют свойства внимания. К этим свойствам относятся:
Заключается устойчивость в способности сосредотачиваться на одном объекте какое-то определенное время, поэтому она является временной характеристикой внимания. Данное свойство внимания может определяться перифериче...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Военная психология
Исходя из определения, военная психология является прикладным направлением в психологической науке, изучающем особенности психики человека при осуществлении боевых действий, а также взаимоотношения в военных коллективах и зависимость психологического состояния бойца от военных действий. Кроме того, происходит разработка эффективных методов командования в боевых условиях, техника саморегуляции, тех...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы