Создан заказ №607316
11 мая 2015
Аналитический обзор деятельности рекламного и PR-отделов на примере конкретной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Суть домашнего задания, выполняемого студентами заочной формы обучения,
заключается в аналитическом обзоре деятельности рекламного и PR-отделов на
примере конкретной организации.
Во-первых, студенту необходимо выбрать конкретную организацию
(российскую или зарубежную), в структ
уре которой имеются рекламный и PR-отделы.
Данные отделы могут по-разному называться, однако, их деятельность должна быть
связана с рекламными и PR-функциями.
Во-вторых, необходимо проанализировать в целом специфику деятельности
выбранной организации, описать общую структуру выбранной организации, выделить
в этой структуре место и роль отделов рекламы и связей с общественностью.
В-третьих, рассмотреть структуру и специфику деятельности рекламного и PR-отделов (численность отделов, выполняемые функции и задачи).
В-четвертых, рассмотреть конкретный пример рекламного и PR-проекта,
реализованного/реализуемого анализируемым отделом (организацией).
Выполненное задание необходимо представить в формате презентации (Power
Point)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аналитический обзор деятельности рекламного и PR-отделов на примере конкретной организации.docx
2020-11-11 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все пункты были выполнены, работа сдана была в срок. И сама работа выполнена отлично!