Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитический обзор деятельности рекламного и PR-отделов на примере конкретной организации
Создан заказ №607316
11 мая 2015

Аналитический обзор деятельности рекламного и PR-отделов на примере конкретной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Суть домашнего задания, выполняемого студентами заочной формы обучения, заключается в аналитическом обзоре деятельности рекламного и PR-отделов на примере конкретной организации. Во-первых, студенту необходимо выбрать конкретную организацию (российскую или зарубежную), в структ уре которой имеются рекламный и PR-отделы. Данные отделы могут по-разному называться, однако, их деятельность должна быть связана с рекламными и PR-функциями. Во-вторых, необходимо проанализировать в целом специфику деятельности выбранной организации, описать общую структуру выбранной организации, выделить в этой структуре место и роль отделов рекламы и связей с общественностью. В-третьих, рассмотреть структуру и специфику деятельности рекламного и PR-отделов (численность отделов, выполняемые функции и задачи). В-четвертых, рассмотреть конкретный пример рекламного и PR-проекта, реализованного/реализуемого анализируемым отделом (организацией). Выполненное задание необходимо представить в формате презентации (Power Point)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Аналитический обзор деятельности рекламного и PR-отделов на примере конкретной организации.docx
2020-11-11 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все пункты были выполнены, работа сдана была в срок. И сама работа выполнена отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить эскиз в соответствии с вариантом задания (Оттенки осени).
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности «брендбука» (brandbook)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативная стратегия в рекламе как механизм ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и национальные традиции. Китай
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в PR и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация: Поведение потребителей в цифровой среде
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевые особенности моей родины - Москвы
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политический PR в деятельности государственных структур
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы