Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти примеры по состоянию спроса и составить список ресурсов
Создан заказ №6074235
13 января 2021

Найти примеры по состоянию спроса и составить список ресурсов

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить по три примера товара или услуги по состоянию спроса. Составить список информационных интернет-ресурсов по маркетингу. Более подробно в прикреплённом файле
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Найти примеры по состоянию спроса и составить список ресурсов.jpg
2021-01-17 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаем с автором не первый раз, всегда делает вовремя, укладывается самые кротчайшие сроки! Выше всяких похвал! Лучший автор, с которым мне довелось работать! Огромное спасибо тебе dexie)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Технологии мотивационного маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение промо-акций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
лабораторная работа (маркетинг и маркетинговые исследования)
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определить какие потребности удовлетворяют данные товары
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выявление и описание потребительских ценностей в России и Японии.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать содержание проекта в MS Project
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ Ленинградской области
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инструменты создания web-ресурсов с помощью сервиса Google.Sites
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые ситуации
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Маркетинг и стандартизация
В современном мире стандартизация в зависимости от широты охвата объектов влияния подразделяется на три вида (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые виды стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под международной стандартизацией понимается деятельность, опосредованная установлением правил и характеристик объектов, участие в которой принимают страны мира из разных регионов. Региональная ст...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Маркетинг и стандартизация
В современном мире стандартизация в зависимости от широты охвата объектов влияния подразделяется на три вида (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые виды стандартизации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Под международной стандартизацией понимается деятельность, опосредованная установлением правил и характеристик объектов, участие в которой принимают страны мира из разных регионов. Региональная ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы