Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика конфликтов, связанных с деятельностью СМИ. Их Классификация
Создан заказ №6077052
13 января 2021

Общая характеристика конфликтов, связанных с деятельностью СМИ. Их Классификация

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Доклад по теме. Коротко ответить на основные пункты вопроса Общая характеристика конфликтов, связанных с деятельностью СМИ. Их Классификация (1-5 стр) 1. Конфликты в обществе и их типы (экономические, политические, социальные, духовные). 2. Место журналистских конфликтов в ряду социал ьных конфликтов. 3. Структура и динамика конфликтов. 4. Конфликтность СМИ. 5. Кто конфликтует с журналистами. 6. Классификация конфликтов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Общая характеристика конфликтов, связанных с деятельностью СМИ. Их Классификация.docx
2021-01-17 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа с высокой оригинальностью. Для этого потребовалось 4 раза работу отправлять на корректировку. Автор не сразу выходит на связь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникация как интеллектуальный труд
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по журналистике/медиалингвистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анкетный опрос Интернет-пользователей в сфере коммуникаций
Маркетинговое исследование
Журналистика
Телевизионные СМИ как креативная индустрия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дизайн спортивных интернет изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Риторический анализ коммуникативного артефакта
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Советское радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
введение телеканал DRAGON TV
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Справочные пособия в работе редактора
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Телевидение представляет собой один из видов СМИ. Для него характерна доступность и широкая распространенность во всем мире. Ключевой особенностью инструмента является экранность, т. е. передача информации осуществляется на вербальном (словесном) и невербальном (зрительном) уровне. На территории России и США просмотр шоу – одно из наиболее популярных развлечений. Однако в каждой из стран имеются с...
подробнее
Особенности работы журналиста на телевидении
Журналист, работающий на телевидении, должен обладать умением твердо отстаивать свои взгляды и убеждения. Данное качество проявляется на всех этапах работы журналиста – и в отборе информации, и в оценке событий. Тележурналисту должны быть присущи и особые профессиональные качества, обусловленные спецификой работы на ТВ. Например, если журналист печатной прессы в ходе подготовки материала имеет дел...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Телевидение представляет собой один из видов СМИ. Для него характерна доступность и широкая распространенность во всем мире. Ключевой особенностью инструмента является экранность, т. е. передача информации осуществляется на вербальном (словесном) и невербальном (зрительном) уровне. На территории России и США просмотр шоу – одно из наиболее популярных развлечений. Однако в каждой из стран имеются с...
подробнее
Особенности работы журналиста на телевидении
Журналист, работающий на телевидении, должен обладать умением твердо отстаивать свои взгляды и убеждения. Данное качество проявляется на всех этапах работы журналиста – и в отборе информации, и в оценке событий. Тележурналисту должны быть присущи и особые профессиональные качества, обусловленные спецификой работы на ТВ. Например, если журналист печатной прессы в ходе подготовки материала имеет дел...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы