Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация рекламного сопровождения деятельности предприятия
Создан заказ №6077905
13 января 2021

Организация рекламного сопровождения деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации 1. Рассмотреть смоделированное или существующее предприятие. Провести анализ деятельности предприятия по пунктам: 1. Организационно-правовая система 2. Вид деятельности (отметить конкурентные преимущества). 3. Организационная структура (с количеством требуемого персона ла) 2. Разработать план рекламных мероприятии или, проанализировав рекламную деятельность предприятия, дать рекомендации по ее совершенствованию. Требования к курсовому проекту: Работа выполняется на листах формата А4. Текст набирается 14 кеглем через 1,5 интервал с одной стороны листа. Для отступов, или как их еще называют, полей, также нужно задать требуемые государственными стандартами значения. От верха и снизу нужно отступить на 2 см, слева на 3 см, справа на 1,5 см. После написания каждого абзаца, новый начинается с красной строчки. Ее параметры также задаются в настройках текстового редактора. Значение должно быть равным 1,3 см. Нумерация страниц – обязательное условие при написании курсовой работы. Для обозначения используют арабские цифры, которые должны быть расположены по центру внизу. Название заголовков пишется посередине строки. Каждый раздел, а именно, введение, главы, заключительная часть, список литературы, нужно писать только с новой странички. Объем работы не менее 20 листов. Структура: Оформление курсовой работы должно начинаться с титульного листа. Здесь располагается информация относительно автора работы, тема, название учебного заведения, кафедра и номер группы. Также на титульном листе указывают имя преподавателя, который будет проверять работу студента. Обязательно пишется в самом низу город и год написания курсовой. Содержание. Пишется название каждой главы, включая введение, заключение и список литературы. Напротив каждого названия прописывают номер страницы, откуда начинается глава. Основная часть работысодержит текст работы. Состоит из нескольких глав. Главы делятся на параграфы. Должны обладать логической последовательностью и завершаться небольшим выводом. Каждая глава должна иметь название и содержать не менее 2 параграфов (разделов
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Организация рекламного сопровождения деятельности предприятия.docx
2021-01-19 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Новизна и практическая значимость работы 1.6 Краткое описание структуры работы 2. Теоретическая основа рекламы 2.1 Определение и сущность рекламы 2.2 Роль рекламы в деятельности предприятия 2.3 Принципы и элементы рекламной кампании 2.4 Основные виды рекламы 2.5 Психологические аспекты рекламы 3. Организация рекламного сопровождения деятельности предприятия 3.1 Анализ рынка и конкурентного окружения 3.2 Постановка целей и задач рекламной кампании 3.3 Разработка стратегии и тактики рекламы 3.4 Определение бюджета и выбор медиа 3.5 Планирование и реализация рекламной кампании 3.6 Контроль и оценка эффективности рекламы 4. Практическая часть исследования 4.1 Анализ рекламной деятельности предприятия X 4.2 Разработка и реализация рекламной кампании для предприятия X 4.3 Оценка эффективности рекламной кампании 5. Выводы 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Соблюдение поставленной цели и задач 5.3 Рекомендации для предприятия X и других организаций 6. Список литературы Краткое введение: Реклама играет важную роль в современной бизнес-среде, позволяя предприятиям привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Организация рекламного сопровождения деятельности предприятия требует комплексного анализа и разработки стратегии, учитывающей особенности рынка и конкурентного окружения. Целью данной курсовой работы является изучение этапов и методов организации рекламы и разработка рекламной кампании для предприятия X. В ходе работы будет проанализирована рекламная деятельность предприятия X, разработана и реализована рекламная кампания, а также оценена ее эффективность. Исследование имеет практическую значимость как для предприятия X, так и для других организаций, заинтересованных в улучшении своей рекламной деятельности.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транзитная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме реклама в газетах и журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производство рекламной продукции. Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему «Социальная реклама в сети интернет»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Изменение мужского образа в американской рекламе ХХ века»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовые опросы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Стратегия усиления эффекта узнавания марки
Знания потребителей о торговой марки прямо влияет на объемы продаж продукции. Соответственно в рамках рекламной кампании повышенное внимание должно быть уделено повышению узнаваемости марки. Популярность марки влияет на конкурентоспособность товара и перспективы долгосрочного роста бренда.
Небольшое количество потребителей действительно разбираются в качестве товаров, которые они покупают. Но на ча...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Стратегия усиления эффекта узнавания марки
Знания потребителей о торговой марки прямо влияет на объемы продаж продукции. Соответственно в рамках рекламной кампании повышенное внимание должно быть уделено повышению узнаваемости марки. Популярность марки влияет на конкурентоспособность товара и перспективы долгосрочного роста бренда.
Небольшое количество потребителей действительно разбираются в качестве товаров, которые они покупают. Но на ча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы