Создан заказ №6077905
13 января 2021
Организация рекламного сопровождения деятельности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации
1. Рассмотреть смоделированное или существующее предприятие.
Провести анализ деятельности предприятия по пунктам:
1. Организационно-правовая система
2. Вид деятельности (отметить конкурентные преимущества).
3. Организационная структура (с количеством требуемого персона
ла)
2. Разработать план рекламных мероприятии или, проанализировав рекламную деятельность предприятия, дать рекомендации по ее совершенствованию.
Требования к курсовому проекту:
Работа выполняется на листах формата А4.
Текст набирается 14 кеглем через 1,5 интервал с одной стороны листа. Для отступов, или как их еще называют, полей, также нужно задать требуемые государственными стандартами значения. От верха и снизу нужно отступить на 2 см, слева на 3 см, справа на 1,5 см.
После написания каждого абзаца, новый начинается с красной строчки. Ее параметры также задаются в настройках текстового редактора. Значение должно быть равным 1,3 см.
Нумерация страниц – обязательное условие при написании курсовой работы. Для обозначения используют арабские цифры, которые должны быть расположены по центру внизу.
Название заголовков пишется посередине строки.
Каждый раздел, а именно, введение, главы, заключительная часть, список литературы, нужно писать только с новой странички.
Объем работы не менее 20 листов.
Структура:
Оформление курсовой работы должно начинаться с титульного листа. Здесь располагается информация относительно автора работы, тема, название учебного заведения, кафедра и номер группы. Также на титульном листе указывают имя преподавателя, который будет проверять работу студента. Обязательно пишется в самом низу город и год написания курсовой.
Содержание. Пишется название каждой главы, включая введение, заключение и список литературы. Напротив каждого названия прописывают номер страницы, откуда начинается глава.
Основная часть работысодержит текст работы. Состоит из нескольких глав. Главы делятся на параграфы. Должны обладать логической последовательностью и завершаться небольшим выводом. Каждая глава должна иметь название и содержать не менее 2 параграфов (разделов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация рекламного сопровождения деятельности предприятия.docx
2021-01-19 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))