Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Дефицит ничто, имидж всё" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкиров
Создан заказ №6077928
13 января 2021

"Дефицит ничто, имидж всё" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкиров

Как заказчик описал требования к работе:
выполнить ответы на вопросы по экономике за 1 день, тема "ответы на вопрос по дисциплине управление территориями" Регионы для инвесторов - что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации РБК daily, решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки им иджа области. Ее примеру уже последовали столица другого региона Омск, Алтайский край и Бурятия. Несколько лет назад над имиджем субъектов Федерации собирались работать в Минэкономразвития, но дальше концепции дело не пошло. Имидж родины Владимира Ленина давно казался Ульяновску устаревшим и «неработающим», поэтому руководство региона решило поработать над имиджем. В основу проекта, разработанного группой компаний Stas Marketing Partners, легли социологические опросы местных жителей и жителей городов-миллионников. Они показали, что почти треть опрошенных считают Ульяновск авиационной столицей России. Программа развития бренда области рассчитана на пять лет и нацелена на население, инвесторов и внешние рынки. Центральным событием в жизни региона станет ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум: его предварительная смета - 20 млн. руб. в год. Также планируется организация PR-мероприятий и сообществ ульяновцев в соцсетях. Идея работы на имиджем региональных территорий не нова. За эту работу брались еще в Минэкономразвития: разработали концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы. Правда, дальнейшим развитием идеи на государственном уровне заниматься не стали, работа по созданию региональных брендов перешла к чиновникам-энтузиастам. Параллельно шло создание брендов регионов «снизу». Так, город Мышкин стал мышиной столицей района, Урюпинск - провинциальной, Нижний Новгород - поволжской. Бренд «Казань - третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте и считается товарным знаком города. Траты на регистрацию нелишние: новый имидж привлек в город 96 млрд. руб. Великий Устюг, официальная «родина Деда Мороза», смог привлечь в прошлом году 250 тыс. туристов, за 11 лет гости города принесли в бюджет 2,3 млрд. руб. «Суть брендинга - достичь полного совпадения имиджа и идентичности», - говорит руководитель проектов фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов. Он считает, что при создании бренда двигаться надо от понимания сути места: «Сначала надо смотреть, что это за место, какие у него уникальные особенности, чем оно отличается от других мест и какие у него ресурсы развития. Потом на основе этого анализа выстраивать концепцию бренда, искать основную тему территории и потом работать по нескольким направлениям, чтобы эта концепция переходила в имидж». Цели у тех, кто занимается брендингом, разные, но все они лежат в экономической плоскости. «Бренд региона нужен для демонстрации отличий от других областей, ответа на вопрос, что это за регион и для чего он есть (миссия), и его представлений о своем будущем (видение)», - говорит сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов. «Самая очевидная цель - привлечение инвестиций. Бренд - это инструмент донесения тех ценностей, что предлагает регион, его специфики», - считает управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась. Другие направления - развитие туризма, создание и продвижение местных товаров. Есть и социальный эффект: «Региону важно, чтобы люди не уезжали, чтобы приезжали не только гастарбайтеры, но и квалифицированные рабочие, чтобы регион молодел, был работоспособнее», - говорит г-н Стась. В России мало регионов, которые профессионально развивают свой бренд. Г-н Визгалов считает, что на этот путь вступили Омская и Ульяновская области, Алтайский край и Бурятия. «Но все это бессистемно, вразнобой, с разными мотивами», - добавляет г-н Стась. Пока можно говорить только об отдельных брендах, многие из которых сложились сами по себе (например, ХМАО). «Имидж некоторых регионов сложился стихийно в результате естественных причин (Мышкин, Калужская область, Москва)», - говорит г-н Шестопалов. Самый известный имидж-проект последнего времени - создание бренда Перми. Эта программа стала широко известной в России благодаря одному из ее идейных вдохновителей - московскому дизайнеру Артемию Лебедеву. «Для Перми это очень важно, потому что город тяжелый, промышленный, пролетарский. Ему нужны провокации, которые ставили бы культуру на первый план», - считает г-н Визгалов. Другие регионы недоделали «домашнюю работу». «Великий Устюг - родина Деда Мороза, это хорошая идея, но у нее отвратительная реализация. В тот момент, когда я увижу на вокзале поезд Деда Мороза, когда из Домодедово будет летать самолет Деда Мороза, когда у них будет полноценный сайт со всеми интерактивными функциями, - вот тогда это будет бренд. Пока это только хорошая затея, которая работает на безрыбье», - считает Андрей Стась. Так происходит, потому что местные власти не продумывают в деталях, какой им нужен бренд, в чем ключевые идеи, утверждает г-н Стась. Задания 1. Исходя из данного кейса, определите на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями - муниципального или регионального менеджмента? 2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий? 3. Кто рассматривается в качестве целевого сегмента в используемых профессионалами методах продвижения территории? 4. Предложите 3 самые актуальные, на ваш взгляд, направления территориального развития Омской области
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
"Дефицит ничто, имидж всё" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкиров.jpg
2021-01-17 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз автор не подвел, все сделал в соответствии с требованиями, быстро, качественно с подробным решением и на доступном языке...Спасибо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инвестиция как фактор экономического роста
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Методические положения оценки конкурентоспособности
Ответы на вопросы
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Факторы,определяющие объём инвестиций в жилищное строительство
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Информативная реклама, ее роль в ценообразовании. Подход Штайнера
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
профилактика продукции в предпринимательской деятельности
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Проблема импортозамещения в условиях экономических санкций
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Кредитная система России и ее особенности
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Совокупный спрос и совокупное приложение
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
экономическая теория
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
задачи по экономической теории
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
решить тесты и задачи по экономической теории
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Задача по макроэкономике
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Экономика
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Задачи по микроэкономика и макроэкономике
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
эконом.теория
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Определение численности населения методом экстраполяции по экспоненте.
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политическая экономия
Впервые рассматриваемый термин был использован французским писателем и экономистом Антуаном Монкретьеном в «Трактате о политической экономии», изданном в 1615 году. Соответствующая работа, подвергаясь впоследствии глубокому анализу, была охарактеризована как основанная на идеях другого французского исследователя, юриста, экономиста и философа Жана Бодена.
Тем не менее, заслуга Монкретьена признает...
подробнее
Классическая политическая экономия
Рассматривая вопрос о предпосылках формирования и истории развития классической политической экономии необходимо обратить внимание на то, что корни рассматриваемого научного направления уходят в Англию, где в начале XVII в. значительное развитие получил капиталистический уклад сферы хозяйствования.
Так, в частности, особо активно развивалось горное дело, металлургия, кораблестроение, бумажная пром...
подробнее
Экономическая мысль Античности
Экономика проникает во все сферы человеческой жизни. Можно сказать, что с момента зарождения цивилизации между людьми установились хозяйственные отношения. Еще в Древнем мире возник обмен и зачатки производственной деятельности. В то время основу труда составляли ремесло и земледелие. Постепенное усложнение производства, научно – технический прогресс вели к усложнению экономических отношений, а та...
подробнее
Экономический кризис в Эстонии (2008-2010)
Долгое время учёные различных экономических школ считали, что экономика развивается по пути прогресса. Однако, со временем стало понятно, что она переживает откаты и кризисы, что является нормой на всех исторических этапах жизни общества. Именно поэтому, цикличности в экономике отводится важное место. Ее учитывают в любых расчётах и аналитической работе, как один из существенных факторов влияния.
Ц...
подробнее
Политическая экономия
Впервые рассматриваемый термин был использован французским писателем и экономистом Антуаном Монкретьеном в «Трактате о политической экономии», изданном в 1615 году. Соответствующая работа, подвергаясь впоследствии глубокому анализу, была охарактеризована как основанная на идеях другого французского исследователя, юриста, экономиста и философа Жана Бодена.
Тем не менее, заслуга Монкретьена признает...
подробнее
Классическая политическая экономия
Рассматривая вопрос о предпосылках формирования и истории развития классической политической экономии необходимо обратить внимание на то, что корни рассматриваемого научного направления уходят в Англию, где в начале XVII в. значительное развитие получил капиталистический уклад сферы хозяйствования.
Так, в частности, особо активно развивалось горное дело, металлургия, кораблестроение, бумажная пром...
подробнее
Экономическая мысль Античности
Экономика проникает во все сферы человеческой жизни. Можно сказать, что с момента зарождения цивилизации между людьми установились хозяйственные отношения. Еще в Древнем мире возник обмен и зачатки производственной деятельности. В то время основу труда составляли ремесло и земледелие. Постепенное усложнение производства, научно – технический прогресс вели к усложнению экономических отношений, а та...
подробнее
Экономический кризис в Эстонии (2008-2010)
Долгое время учёные различных экономических школ считали, что экономика развивается по пути прогресса. Однако, со временем стало понятно, что она переживает откаты и кризисы, что является нормой на всех исторических этапах жизни общества. Именно поэтому, цикличности в экономике отводится важное место. Ее учитывают в любых расчётах и аналитической работе, как один из существенных факторов влияния.
Ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы