Создан заказ №608024
11 мая 2015
Коммуникационное сопровождение имиджа организации
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические основы коммуникационного сопровождения.
1.1. Коммуникационное сопровождение
-1,2,3
1.2.Особенности рекламного рынка в Омске
-1,2,3
1.3. Коммуникационное сопровождение рекламной организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Ученые характеризуют XXI век как век коммуникации. В современном, стремительно развивающемся мире, в век информационных технологий, каждая уважающая себя организация, желающая добиться успеха в своей деятельности, осознает необходимость коммуникации со своей аудиторией, важность специалистов, которые могут осуществлять эту коммуникацию, укрепляя взаимопонимание между организацией и общественностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникация в наши дни является неотъемлемой частью общества в целом. Сфера связей с общественностью как умение решать коммуникативные проблемы сопровождает человечество везде, всюду и во все времена.
Между тем, для достижения долгосрочного положительного эффекта, сложно обойтись одной коммуникацией, скорее это должен быть целый комплекс мер, направленных на освещение деятельности организации, ее целей, миссии, успехов, общественной значимости и других аспектов жизнедеятельности, для создания благоприятного образа в сознании контактных аудиторий. Все это достигается с помощью использования также грамотного коммуникационного сопровождения. Важно отметить, что в данной работе PR рассматривается как средство коммуникационного сопровождения студенческой организации. Помимо PR к средствам коммуникационного сопровождения можно отнести маркетинг (в том числе и вирусный, маркетинг в социальных сетях) и рекламу.
Актуальность исследования заключается в том, что тема коммуникационного сопровождения имиджа организации не является достаточно изученной. При этом, коммуникации выполняют жизнеобеспечивающую роль в каждой организации. Если вдруг перекрыть потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование.
Предмет исследования. Данное исследование посвящено рассмотрению теоретических аспектов коммуникационного сопровождения имиджа организации.
Объект исследования. Реклама и PR.
Цель исследования.
- рассмотреть специфику коммуникационного сопровождения имиджа организации.
Задачи исследования.
Особенности коммуникационного сопровождения в организациях.
Особенности рекламного рынка в Омске
Коммуникационное сопровождение рекламной организации.
Обзор литературы. В настоящем исследовании мы использовали работы таких авторов как Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н.. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационное сопровождение имиджа организации.docx
2019-06-13 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку от преподавателя ещё не получила, но автор написал работу меньше, чем за сутки, за небольшие деньги и объёмом в 2 раза больше запрашиваемого! Спасибо огромное!