Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности воспитание в коллективе и через коллектив в соответствии с принципами А.
Создан заказ №608198
11 мая 2015

Цель исследования – изучить особенности воспитание в коллективе и через коллектив в соответствии с принципами А.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: -Орфография -Объем 40-60 листов -20-25 источников литературы, из них 5 электронных. Оглавление: -Введение (Актуальность, противоречие, проблема, задача, цель, методы исследования) Глава 1. Глава 2. ( Опыт из работы учителей) Заключение. Список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование человека вполне вероятно будет положительным только в окружении людей. Только в обществе людей человек имеет возможность освоить все познания и способности, которые необходимы для жизни. Образование и жизнь в коллективе для него, несомненно, является естественным. Оно выделяет для человека важный навык общения и взаимодействия с окружающими. Эффективность такого воспитания обуславливает еще и тот факт, что социальное взаимодействие чаще всего содержит для человека большее значение в его жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значит коллектив владеет важным воздействием на человека, которое возможно действенно применить в воспитательных целях. Основы воспитания в своём многообразии обхватывают целесообразным воздействием всю жизнь детей и педагогов в одном ряду с педагогическим действием и взаимодействием. В жизни есть и помощь ребят педагогам, и сопротивление, и противодействие им, и подчинение авторитетам, и отчуждение от них. Понимание ребёнка складывается маленькими шагами, в процессе жизни. В следствии этого педагогу, чтобы добиться положительного итога в воспитании, необходимы не лишь только основы прямого влияния, но и косвенного, опосредованного, долговременного воздействия на понимание и обычное поведение путём целенаправленного и духовного насыщения всех областей детской жизни. Воспитателем надлежит предусматривать помощь самих ребят его усилиям, когда воспитанники преодолевают в себе противодействие и намеренное сопротивление воспитательным мерам, имеют стремление к функциональному усвоению и освоению духовных ценностей. Вопросом изучения влияния коллектива на личность, воспитания ребенка в нем занимались различные ученые: С.Т. Шацкий, В.В Зеньковский, Н.К. Крупская, П. П. Блонский, Л.И Новикова, А.В. Луначарский, В.Н. Сорока-Ростовский, Ф.Г. Мелихов, М.А. Погребенский и др. Виднейшим представителем отечественной педагогики, разрабатывавшим теорию коллектива, был А.С. Макаренко. Его перу принадлежат многочисленные педагогические и художественные сочинения, в которых детально разработана методика коллективистского воспитания. Вопросу воспитания личности в коллективе и через коллектив выделены в работах А.С. Макаренко. Наследство Антона Семёновича давным-давно и заслуженно стало классикой российской ᴨпедагогики. Разработка строгого корпоративного воспитания опиралась на советскую идеологию. Публичный строй изменился, но разработки А.С. Макаренко сохраняют собственную актуальность. Его доктрина стала некоторым основанием, которое, возможно применять сейчас. Воплощение его мыслей во множестве образовательных и воспитательных учреждениях, как демонстрируют примеры, дает замечательные результаты. Само понятие коллектив определено от латинского слова collectivus и дает собой сравнительно малогабаритную социальную группу, связывающую людей, занятых выполнением определенной социальной задачи. Коллективы могут быть выделены по различным основаниям: трудовыми, военнослужащими, спортивными и ученическими и др. В современной литературе под коллективом понимается каждая санкционированная группа людей. В том смысле, которое получило понятие «коллектив» в педагогической литературе, коллективом именуется группа воспитанников (учеников), отличающаяся определенными признаками. Объект исследования – технология коллективного воспитания А.С. Макаренко. Предмет исследования - процесс воспитания. Цель исследования – изучить особенности воспитание в коллективе и через коллектив в соответствии с принципами А.С Макаренко. Задачи: Раскрыть понятие коллектива, выделить его основные характеристики. Рассмотреть основные принципы педагогической теории и практики А.С. Макаренко. Показать опыт педагогики А.С. Макаренко в современной практике. Определить систему мероприятий по воспитанию в коллективе. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности воспитание в коллективе и через коллектив в соответствии с принципами А..docx
2020-12-22 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Как всегда, все отлично. Уже не в первый раз работаем. Профессионал в своем деле.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие лексической основы речи слабослышащих школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нетрадиционные уроки иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство нравственного воспитания младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы