Создан заказ №608633
11 мая 2015
Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать полностью пункт 3.2. Дипломный руководитель посоветовала связать с сдачей в аренду помещения под банкеты, или выездные банкеты. Или может потребуется специалист новый. Вообщем нужно все это расписать и доказать экономическую эффективность этого мероприятия. Вообщем нужно чтото чтобы повысит
ь выручку в каф
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема дипломного проектирования – «Формирование антикризисной маркетинговой стратегии». Поскольку маркетинговая среда постоянно меняется, предприятия должны соответствующим образом к этим изменениям приспосабливаться, чтобы поддерживать стратегический баланс между своими возможностями и условиями рынка. Этот вопрос достаточно актуален на данный момент. Современное общество существует благодаря различным организациям, и в его интересах остается их благополучное существование и функционирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование качественных стратегий позволяет понять, что организация ведет свою деятельность рационально. Именно через правильные стратегии организация должна осуществлять свою деятельность, что служит почти панацеей от кризисных ситуаций.
В настоящее время экономика в Российской Федерации предполагает, что предприятия и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы идти в ногу с прогрессом и бизнесом. Профицит абсолютно всех рынков товаров и услуг ведет к тому, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Следовательно, основная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система менеджмента и управления является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования - именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль - конечная цель любой предпринимательской деятельности - не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях. Особенно это касается планирования маркетинговой стратегии предприятия, поскольку от правильности и целесообразности выполнения этой работы зависит успех всей маркетинговой деятельности любой фирмы.
Целью дипломного проекта является проведение анализа деятельности предприятия и разработка проекта мероприятий по оптимизации антикризисной маркетинговой стратегии.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
определить сущность маркетинговых стратегий;
рассмотреть типы маркетинговых стратегий и их использование в антикризисном управлении;
дать характеристику деятельности организации и проанализировать финансовые показатели;
оценить маркетинговые стратегии организации;
выявить проблемы и недостатки в формировании маркетинговых стратегий;
разработать проект по развитию антикризисной стратегии на предприятии
Объект исследования – кафе ООО «Альянс».
Предмет исследования – маркетинговые стратегии на предприятии.
Предполагается, что все проведенные мероприятия должны привести к определенному экономическому эффекту и быть выгодны как ООО «Альянс», так и его работникам. Следовательно дипломный проект является практически значимым.
При написании данной работы были использованы учебные пособия по маркетингу, таких авторов, как Акулич И. Л., Банчева А.А., Васильев Г. А., Поляков В. А., Прокшина Т. П.; документы бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия.
Дипломный проект состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены основные теоретические вопросы по маркетинговым стратегиям, понятие, типы и их реализации в условиях кризиса.
Во второй главе дана общая характеристика предприятия и проведен анализ стратегии маркетинга.
В третьей главе предложены мероприятия по развитию маркетинговых стратегий и выбрано и проанализировано одно более эффективное для данного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях..docx
2018-04-30 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу идеально, все недочёты были очень быстро исправлены. Если хотите качестввенную работу то обращайтесь сюда)