Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исправить решение задачи по товароведению
Создан заказ №608654
11 мая 2015

Исправить решение задачи по товароведению

Как заказчик описал требования к работе:
Решить ситуацию В магазин поступила партия печенья фасованного по 200 г. Масса партии 500 кг масса единицы транспортной тары 5кг. В выборке при проверке качества упаковки обнаружили 2 деформированные коробки (транспортной тары). Рассчитайте объем выборки. Укажите приемочные и браковочные числа. Реше ние: Рассчитаем количество единиц транспортной тары 500 кг/0,2 кг= 2500 шт. Согласно п. 1.3 ГОСТ 5904-82 «Изделия кондитерские. Правила приемки, методы отбора и подготовки проб» объем выборки для контроля качества составит 80 шт., следовательно, приемочное число – 10, а браковочное число – 11. Таким образом, партию принимают, если количество транспортной тары не отвечающей требованиям нормативно-технической документации по упаковке и маркировке, меньше или равно приемочному числу. Количество упаковок не отвечающих требованиям нормативно-технической документации равно 3, а приемочное число - 10, исходя из требований ГОСТ 5904 мы можем принять эту партию и реализовать ее. Следовательно, партия должна быть принята и реализована.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Исправить решение задачи по товароведению.jpg
2021-03-12 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Наталья выполнила задание раньше срока, за что отдельное спасибо! Качественно и быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы кафе с кухней для детей на 50 мест в г.Москве
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Дисциплина. ЭКСПЕРТИЗА ОДНОРОДНЫХ ГРУПП ПРОД. ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Управление ассортиментом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
товароведение продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственых товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение ситуации
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Характеристика ассортимента в торговых точках
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
товароведение хозяйственных и электробытовых приборов
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы