Создан заказ №6087970
15 января 2021
Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по количественным исследованиям в маркетинге.
Тема: Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах
Примерное содержание:
Глава 1. Актуальность проведения эмпирического исследования поведения потребителей на рынке (конкретный рынок) или пр
и покупке товара (конкретный товар)
1.1. Анализ рынка и результаты качественного исследования (результаты уже есть из предыдущей курсовой)
1.2. Методология количественного эмпирического исследования (опрос с помощью анкеты, 50-70 респондентов)
Глава 2. Результаты эмпирического исследования поведения потребителей на рынке (конкретный рынок) или при покупке товара (конкретный товар)
2.1. Результаты количественного исследования поведения потребителей конкретного товара или на конкретном рынке и рекомендации: описательная статистика и таблицы сопряженности
2.2. Результаты количественного исследования поведения потребителей конкретного товара или на конкретном рынке и рекомендации: корреляционно-регрессионный, дисперсионный, дискриминантный виды анализа.
Расчеты производятся через программу SPSS.
Прикладываю методичку и примеры работ прошлых лет. Написание теоретической части могу взять на себя.
Уникальность проверяется антиплагиатом университета.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов при выборе одежды в интернет-магазинах.docx
2021-01-21 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Есть недочеты, но все это мелочь! Работу оценили на 5! Автору пять баллов за интересный материал!