Создан заказ №6088078
21 января 2021
Лабораторные работы по Управлению проектами в Libre Project
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить 5 лабораторных работ:
РАБОТА 1. НАСТРОЙКА СРЕДЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА
Задание:
1. Создать файл нового проекта, структура которого отображена в работе 2 на рис.8. - это ошибка, т.к. во 2-й работе нет рисунка 8. Как сказал преподаватель, структура проекта создастся в про
цессе выполнения работы по шагам.
2. Задать характеристики проекта.
3. Настроить параметры проекта таким образом, чтобы планирование велось от начальной даты, например от 6 апреля 2020 года.
4. Выделить на панели диаграммы Гантта праздничные дни как нерабочие.
5. Сохранить начальные установки проекта.
РАБОТА 2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА
Задание:
1. Открыть файл с именем «ИС1» для создания структуры проекта, отображенного на рис.8.
2. Осуществить ввод работ 1-го и 2-го уровня проекта (не являющихся вехами).
3. Создать в проекте контрольные точки (работы-вехи).
4. Установить 1-й и 2-й уровни иерархии работ.
5. Установить временные связи между работами 2-го уровня. После этих действий на экране будет создана иерархическая структура проекта.
6. Отобразить созданную иерархическую структуру проекта в режиме представления Сетевой график.
7. Провести детализацию работ 2-го уровня в соответствии с данными табл.2.
8. Сформировать иерархическую структуру работ всего проекта
9. Установить временные связи между работами, находящимися на третьем и четвертом уровнях.
10. Произвести форматирование (оформление) сценария работ и выявить критический путь в режиме диаграммы Гантта.
11. Сохранить без базового плана сделанные в проекте изменения в файл с именем «ИС2А».
12. Снять все связи между родительскими работами и установить связи между всеми простыми (нижнего уровня) работами.
13. Сохранить проект без базового плана в файл с именем “ИС2В».
14. Создать формат представления проекта, в котором отображаются: номер в структуре (СДР); ранние и поздние даты начала и окончания работ; общий резерв.
РАБОТА 3. СОЗДАНИЕ БАЗЫ РЕСУРСОВ.
НАЗНАЧЕНИЕ РЕСУРСОВ И ЗАТРАТ РАБОТАМ ПРОЕКТА.
Задание:
1. Открыть файл с именем «ИС2В».
2. Создать базу ресурсов проекта.
3. Отредактировать формат встроенной в ProjectLibre таблицы Стоимость.
4. Произвести назначение постоянных затрат работам проекта.
5. Произвести назначение типов работ задачам проекта.
6. Произвести назначение ресурсов.
7. Произвести назначение объемов работ задачам проекта.
8. Сохранить измененный проект в файле «ИС3А».
9. Ознакомиться с встроенными в ProjectLibre отчетами.
10. Отобразить превышение загрузки ресурсов с помощью гистограммы
11. Сохранить измененный проект в файле «ИС3В».
РАБОТА 5. ВЫРАВНИВАНИЕ ЗАГРУЗКИ РЕСУРСОВ ЭВРИСТИЧЕСКИМИ СПОСОБАМИ.
РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОЕКТА
Задание:
1. Создать матрицу принятия решений для проекта;
2. Ликвидировать конфликты ресурсов ручным способом снижения интенсивности потребления ресурса на некритических путях. Заполнить матрицу принятия решений.
3. Ликвидировать конфликты ресурсов ручным способом добавления новых ресурсов. Заполнить матрицу принятия решений.
4. Ликвидировать конфликты ресурсов ручным способом взаимозаменяемости ресурсов на конкретной работе.
5. Самостоятельно устранить любым ручным способом оставшиеся в файлах «Регулировка1» и «Регулировка2» конфликты ресурсов.
6. Проанализировать заполненную матрицу принятия решений и выбрать наиболее приемлемый вариант устранения конфликтов.
7. В выбранном варианте с устраненными конфликтами ресурсов самостоятельно произвести оптимизацию загрузки ресурсов и сокращения длительности проекта.
8. Сохранить проект с одновременным принятием базового плана.
РАБОТА 6. АНАЛИЗ ПРОЕКТА НА СТАДИИ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ
Задание:
1. Установить дату рассмотрения проекта – 12 июня 2020 года.
2. Ввести полученную в ходе выполнения проекта к 12 апреля 2010 г. фактическую информацию (использовать таблицу 8).
3. Отобразить на экране фактический график выполнения работ на 12 апреля 2010 года.
4. Проанализировать проект на наличие конфликтов ресурсов и устранить появившиеся конфликты наиболее приемлемым с Вашей точки зрения способом.
5. Вывести на экран статистику по проекту «Разработка и внедрение ИС».
6. Самостоятельно произвести анализ финансовых показателей по проекту (для расшифровки терминов использовать таблицу 9).
7. Отобразить при помощи встроенных в Microsoft Project отчетов различную информацию о проекте.
8. Создать пользовательский вариант отчета «Мой отчет».
9. Сохранить промежуточный план в файл «Промежуточный план».
Работ действительно 5, четвёртой нет - это не ошибка. Выполняется в Project Libre.
Также есть работы для MS Project 10 и MS Project 16 - для кого удобнее. Их сделаю отдельным заказом, либо автор может написать в этом заказе, чтобы я сделал новый на желаемую версию ПО
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лабораторные работы по Управлению проектами в Libre Project.jpg
2021-01-25 03:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё прекрасно выполнено. Спасибо большое, Виктор! Всегда был на связи и отвечал на вопросы!