Создан заказ №608875
11 мая 2015
Целью данной работы является выбор оптимального поставщика при осуществлении процесса закупки на предприятии автотранспорта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по логистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Транспорт - особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль экономики. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между ними, внутри экономических районов и между ними, реализуются межгосударственные связи.
Эффективность закупок во многом зависит от правильного выбора источников поступления и поставщиков, поэтому коммерческим службам предприятия следует уделить этому вопросу много внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Оценка эффективности хозяйственных связей характеризует результативность управления коммерческой работой автотранспортного предприятия. Эффективность хозяйственных связей выражается в закупках товаров у изготовителей по более низким ценам за счет сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником.
Специальные подразделы работы раскрывают суть процесса выбора поставщика. Проанализированы этапы и критерии выбора поставщиков (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение), запрашивание предложений поставщиков, анализ их выполнения, разработка процедуры выдачи заказа, а также оценка работы поставщика.
Главная проблема при выборе поставщика – отсутствие единичного критерия оценки поставщика.
Существует много специфических условий, но можно выделить общие положения, которыми следует руководствоваться в коммерческой деятельности:
- репутация и имидж;
- надежность;
- качество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам;
- возможный объем поставки;
- соблюдение сроков, графиков поставки;
- уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цены /качество, цена/ количество);
- условия поставки и формы расчетов (поставки по плану, по требованию, упаковка, транспортные и страховые услуги, валюта расчетов);
- взаимоотношение с заказчиками (доверительные, тесные, долговременные, комфортные или эпизодические, формальные, диктаторские);
- дополнительные услуги.
Однако требования к поставщикам каждая фирма может устанавливать на основе собственных соображений и принятой стратегии деятельности.
Для изучения поставщиков и их возможностей работники автотранспортных предприятий должны принимать участие в работе ярмарок; выставок - продаж и выставок - просмотров образцов новых и лучших изделий, следить за рекламными объявлениями по радио и телевидению, в газетах и журналах, бюллетенях спроса и предложения, за проспектами, каталогами, прайс-листами.
Целью данной работы является выбор оптимального поставщика при осуществлении процесса закупки на предприятии автотранспорта.
Поставленная цель определила следующие задачи:
- изучить теоретические основы выбора поставщика при осуществлении процесса закупки на предприятии автотранспорта;
- провести анализ хозяйственной деятельности и выбора поставщиков при осуществлении процесса закупки в ООО «Трансгрузсервис»;
- рассчитать рекомендации по формированию критериев выбора поставщика при осуществлении процесса закупки в ООО «Трансгрузсервис».
Объект исследования: автотранспортное предприятие ООО «Трансгрузсервис».
Предмет исследования: формирование критериев выбора поставщика при осуществлении процесса закупки на предприятии автотранспорта и совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
Актуальность темы становится систематическое выявление и изучение источников закупки и поставщиков товара, а также совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
Научную и теоретическую основу выпускной квалификационной работы составляют труды таких ученых - экономистов как Баканова М. И., Брагина Л. А., Генкина Б. М., Горфинкеля В. Л., Грузинова В. П., Грибова В. Д., Кравченко Л. И., Любушина Н. П., Раицкого К. А., Рофе А. И., Савицкой Г. В., Соломатина А. Н., Чернова В. А. и др.
Источником аналитической информации являются годовые, квартальные и месячные отчеты объекта исследования, документы статистической и бухгалтерской отчетности, а также результаты собственных наблюдений, социологических исследований и расчетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выбор оптимального поставщика при осуществлении процесса закупки на предприятии автотранспорта..docx
2020-04-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень понравилось работать с данным преподавателем, спасибо вам за такую возможность =)