Создан заказ №6089350
15 января 2021
Бренд как средство формирования имиджа компании
Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава теоретическая есть. Нужно сделать 2 и 3. Собиралась писать по ПАО "Магнит", но преподаватель сказала , что это достаточно трудно будет, так как компания большая. Можно взять другую малоизвестную. Анализ нужно делать с точки зрения исследования бренда и возможностей его развития. Выводы
получить по исследованию рынка и бренда на нем.
Мотодичка, как у моей коллеги. Нужно сделать работу к предзащите до завтрашнего вечера, чтобы я сделала презентацию и речь. Дальше будем дорабатывать по запросу комисси
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Бренд как средство формирования имиджа компании.docx
2021-01-25 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Автор всегда отвечает дружелюбно, уточняет, чего именно хочет заказчик. Все было сделано качественно и в срок. Огромное спасибо за выполненную работу.