Создан заказ №609103
11 мая 2015
Маркетинговые коммуникации: понятие, место и роль в комплексе маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие маркетинговых коммуникаций малоизвестно широкому кругу управленцев. Хотя маркетинговые коммуникации развиваются уже более шестидесяти лет. Основная задача применения такого подхода это необходимость систематизации управления функциями маркетинга в коммерческих организациях. Маркетинговые коммуникации это процесс управления продвижением товаров и услуг на всем протяжении процесса, перед продажей, непосредственно при закупке, во время потребления и после него. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Системы таких коммуникаций разрабатываются индивидуально для определенного рыночного сегмента. Данные системы содержат в себе механизмы для передачи информации для покупателей, а так же возможности обратной связи от покупателя к продавцу. Анализ маркетинговых коммуникаций осуществляемый при помощи такой обратной связи позволяет оценить в совокупности эффективность маркетинговых вложений и кампанию в целом. Принципиальная схема, на которой можно изобразить маркетинговые коммуникации можно нарисовать из семи основных этапов. И при выпадении, какого-то из них это негативно скажется на качестве и эффективности информационной кампании. Рассмотрим каждый из этапов по отдельности.
Первый этап-это определение целевой аудитории и ее анализ. Неправильный выбор и определение целевой аудитории приводит к одной из самых дорогостоящих ошибок в маркетинге. Так как аудитория всегда представлена большим разнообразием групп различных по направлениям и предпочтениям, то ошибка в выборе приведет к обращению к группе потребителей которой ваш товар просто не интересен. К примеру, при рекламе дорогой косметики публикация даже в центральной газете таких объявлений не принесет большого успеха, чем если сосредоточится на рекламе данной группы товаров в дорогих бутиках и косметических салонах. Сюда же можно отнести и анализ целевой аудитории. Его, как правило, проводят заранее. Такой подход позволяет выявить те группы которые наиболее подходят для вашего товара или услуги. Следующий этап, без которого маркетинговые коммуникации будут не иметь целостной системы - это цели такой коммуникации. После того как маркетолог определил подходящий сегмент рынка и его характеристики далее следует сформировать понимание чего же в итоге нужно добиться от аудитории. Среди наиболее распространенных целей в маркетинге можно выделить такие: завоевание симпатий среди посетителей, добиться узнаваемости своего бренда, информирование аудитории о товарах и услугах, что в последствии позволит создать на них спрос, добиться такого положения на рынке когда покупатели отдадут предпочтение вашему товару, а не аналогичным произведенным вашими конкурентами, и т.д.
Следующим этапом считается определение бюджета маркетинговых коммуникаций. Это одна из важнейших задач. Наиболее распространенными методами определения бюджета являются методы фиксации объемов сбыта в процентах, оценка возможностей, метод целей и задач, а так же метод соответствия конкурентамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые коммуникации: понятие, место и роль в комплексе маркетинга.docx
2015-05-17 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу,все поправки были сделаны очень быстро и качественно,автор всегда на связи,даже когда не онлайн,пишешь и она быстро выходит на контакт))Вы были моей последней надеждой))