Создан заказ №609146
11 мая 2015
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется дополнение и корректировка почти готовой дипломной работы, с наибольшим процентом оригинальности для проверки на антиплагиат.
До 12.00 завтрашнего дня
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – неотъемлемый элемент стратегического управления успешных компаний. Маркетинговое мировоззрение и технологии приводят к пониманию потребностей и поведения своих потребностей, а они, в свою очередь с благодарностью обеспечивают прибыль компании. В современных условиях жесткой конкуренции и растущей потребительской культуры маркетинг становиться способом выживания для любой компании - как крупной, так и малом бизнесе, для государственных и частных, коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций, и даже регионов и городов.
Современное состояние рынка транспортных услуг и тенденции его развития, является одним из показателей эффективности функционирования государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономическое значение транспорта в жизни общества заключается в обеспечении развития, связи и координации работы всех отраслей экономики. Транспорт представляет собой важнейшую составляющую экономики государства, обеспечивающую ее эффективное функционирование и способствующую динамичному развитию общественного производства. Ведущая роль отводится транспорту в решении множества социальных проблем, в обеспечении деловых, культурных и туристических поездок общества, в развитии культурного обмена, как внутри страны, так и за рубежом. Транспорт оказывает существенное воздействие на развитие международных экономических отношений, обеспечивая реализацию проектов по взаимовыгодному обмену между странами.
В Российской Федерации значение транспортного маркетинга объективно выше, чем в других странах мира. Это объясняется колоссальной по своим размерам территории нашей страны, а так же чрезмерно растянутыми транспортными коммуникациями. В соответствии с законодательством большинства государств с развитий рыночной экономикой (стран Западной Европы, Японии и Канады, Китая), транспортные услуги предоставляемые предприятиями и организациями транспортной сферы, относятся к числу приоритетных, предоставляемых путешественникам и прежде всего обеспечивает перевозки обычных пассажиров и грузов. Важно и актуально, что любой потенциальный потребитель транспортной услуги (будь то пассажир, которого транспортная организация берется перевезти из пункта отправления в пункт назначения, или организация, желающая территориально переправить свой груз) – является ее клиентом, т.е тем, от кого, с точки зрения организации эффективной маркетинговой политики, зависит принятие решения о покупке. Таким образом, можно констатировать, что маркетинговая деятельность оказывает воздействие на развитие всей транспортной сферы в России в частности железнодорожной.
. Рыночное реформирование железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с утверждённой от 15.05.1998 г. За № 448 Постановлением Правительства РФ «Концепцией структурной реформы федерального железнодорожного транспорта». Согласно ее положениям, главной цель реформы является снижение затрат рядовых пассажиров на перевозки железнодорожным транспортом, путем усиления контроля в вопросах установления тарифов на железнодорожном транспорте (тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров должны быть экономически обоснованы) и разработки и формирования программ по эффективному функционированию предприятий и организаций в данной сфере. В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических тем. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование предприятия в целом.
Вследствие этого тема дипломной работы, связанная с изучением и разработкой комплекса маркетинга предприятия, является актуальной.
В дипломной работе была представлена общая характеристика системы транспортного маркетинга деятельности на предприятии и основных принципов. Рассмотрены такие аспекты разработки комплекса маркетинга на транспорте, как политика цен и тарифов, коммуникационная политика, ассортимент транспортных услуг доставки пассажиров и грузов, совокупность услуг, оказываемых предприятиями, имеющими непосредственное отношение к инфраструктуре железнодорожного транспорта, связи с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса маркетинга на предприятии .docx
2015-05-21 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен. Огромное спасибо автору за оперативность и качество изложение мыслей