Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в сфере услуг на примере ОСАО "Ресо-Гарантия"
Создан заказ №60916
26 октября 2013

Маркетинг в сфере услуг на примере ОСАО "Ресо-Гарантия"

Как заказчик описал требования к работе:
50 % РАБОТЫ ЕСТЬ! Теория не нужна мне. Брать полностью всю компанию. Ни один филиал! ОСАГО занимает 1 место, второе КАСКО в данной компании. Введение 1. Характеристика предприятия + экономические показатели (табл 5 и рис 5) ВОТ САЙТ там же и отчетность http://www.reso.ru/ (там есть внизу о компании, брать там, просто можно скопировать). ЕЩЕ ТАМ ЕСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЛАЙДЫ И ТАМ СТРУКТУРУ ВЗЯТЬ В ХАР-КУ обязательно. 2. Анализ внутренней и внешней среды ОСАО "Ресо-Гарантия" 3. Проблемы системы маркетинга и пути их решения (ЭТОТ п.п. есть прикрепляю в файле, автору потом скину) 4. Совершенствование плана маркетинга (ЭТОТ п.п. есть прикрепляю в файле) 5. Разработка кампании продвижения комплекса маркетинговых коммуникаций (ЭТОТ п.п. есть прикрепляю в файле) 6. Маркетинговая эффективность от внедрения предложений Заключение на 3 стр Лит-ру 25 шт Приложения обязательно с сайта взять (устав, лицензии и т.д.) 10 стр 1 пп 10 стр 2 пп 5 -8 стр 6 пп Закл 3 стр Лит ра 2 стр п. 1 (с сайта взять), п 2, п 6 , заключ, лит-ру, приложения добавить ОТЧЕТНОСТЬ ЗДЕСЬ http://www.reso.ru/Shareholders/Finance
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Маркетинг в сфере услуг на примере ОСАО "Ресо-Гарантия".docx
2015-12-12 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена во время. Уникальность потрясающая. Если еще будут курсовые по предмету, то только к этому автору!!!! Смело обращайтесь!! Спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в розничной торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка ветеринарных услуг и товаров в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности страхового маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетингового плана для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа (введение + 1 глава) по теме СММ, брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетингового плана на примере " ".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы