Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия SMM-стратегии, нацеленной на молодежь (поколение до 23 лет) для бренда Хохланд
Создан заказ №6093494
16 января 2021

Стратегия SMM-стратегии, нацеленной на молодежь (поколение до 23 лет) для бренда Хохланд

Как заказчик описал требования к работе:
Задача – разработать коммуникационную стратегию в социальных медиа с WOW-эффектом. Остальные пояснения в брифе, пункт: "Постановка задач" и "Уточнения"
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Стратегия SMM-стратегии, нацеленной на молодежь (поколение до 23 лет) для бренда Хохланд.docx
2021-01-20 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила все прекрасно, поставили самый максимальный балл. Обращаюсь не первый раз, буду еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама с оплатой за результат на примере системы AdWords
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение мужского образа в американской рекламе XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на общество
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сравнение программ лояльности розничных магазинов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Решение задач "Разработка и создание дизайна рекламной продукции"
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доделать творческое задание - Практические аспекты PR
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать рекламное обращение, используя модель AIDA
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Техническое задание на разработку сценария видеоролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Шутинг бриф и сториборд рекламного ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составить ТЗ (бриф) разработать план рекламной компании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
Рекламодатель и рекламное агентство являются двумя субъектами рынка, тесно сотрудничающими друг с другом. В процессе их взаимодействия между ними формируют отношения по типу «клиент – продавец услуг», где в роли клиента или заказчика выступает рекламодатель, а рекламное агентство оказывает ему услуги, способные удовлетворить его потребности в рекламе. Подобного рода взаимодействие играет ключевую ...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
Рекламодатель и рекламное агентство являются двумя субъектами рынка, тесно сотрудничающими друг с другом. В процессе их взаимодействия между ними формируют отношения по типу «клиент – продавец услуг», где в роли клиента или заказчика выступает рекламодатель, а рекламное агентство оказывает ему услуги, способные удовлетворить его потребности в рекламе. Подобного рода взаимодействие играет ключевую ...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
PR-технологии в избирательной компании на примере избрания Д. Трампа
В 2016 году Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах США. 20 января 2017 года он официально принял присягу и стал 45-ым по счету главой американского государства (рисунок 1).

Рисунок 1. Дональд Трамп. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Родился Д. Трамп в 1946 году в Нью-Йорке, США. Он закончил Нью-Йоркскую военную академию и в 1968 году начал строить карьеру в компании своего о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы