Создан заказ №609404
11 мая 2015
Контроллинг и другие инновации в системе маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
содержание, введение, 3-4 главы, заключение, список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях любое предприятие функционирует в жестких условиях конкурентной среды. Деятельность предприятия должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами. Как показывает анализ современного состояния нововведенческого процесса, основными субъектами инновационной деятельности являются промышленные предприятия.
Инновационное развитие предприятия затрагивает изменение производственной функции предприятия – технико-технологические инновации, а также ее результатов – товарно-продуктные инновации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И в том и в другом случае мы имеем дело с материально-технологическими инновациями. Именно их разработка, внедрение и реализация являются основной сферой приложения инновационного маркетинга. Инновационный маркетинг представляет собой совокупность принципов, методов и форм управления инновационными процессами.
В условиях усиления глобально-технической конкуренции роль и значение инновационного маркетинга существенно расширяются. Его следует оценивать как деятельность, обеспечивающую развитие предприятия. Характеристика инновационного процесса как объекта управления включает три аспекта: во-первых, раскрытие содержания инновационного цикла; во-вторых, четкое представление об инновациях по их предметному (вещественному) содержанию; в-третьих, выявление особенностей инновационной деятельности и научно-технических разработок, направленных на создание новшеств.
К сожалению, в России не сформирована эффективная система управления инновационными процессами на макро- и микроуровнях. Очевидно, именно по этой причине слабо развивается процесс внедрения новых продуктов и услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контроллинг и другие инновации в системе маркетинга..docx
2020-06-19 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
По ошибке указала неверное время сдачи (на день раньше). Возможности изменить время сдачи не было. Автор сдал работу во время! Все отлично, приношу извинения. Спасибо!