Создан заказ №609412
11 мая 2015
Цель работы рассмотреть понятие и виды ценовой дискриминации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать более трех графиков, статистику, диаграммы и таблицы.
Список литературы должен составлять порядка 30-ти источников (журналы, статьи, книги, иностранные источники и тд.)
Работа должна быть оригинальной.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Следует отметить, что, несмотря на отрицательные черты, дискриминация по цене имеет целый ряд преимуществ неоспоримого плана. Если рассматривать экономику страны, то можно заключить, что одно из ключевых звеньев является уровень развития сил производственного плана и денежно-товарных отношений.Сегодня в стране два показателя находятся на низком уровне, поэтому нужно развивать денежно-товарные отношения в целях создания стимула для производственного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дискриминация по цене, благодаря ценовой политике, будет являться хорошим инструментом вовлечения в этот процесс слоев населения, которые воздерживаются от покупок, откладывая денежные средства.
Часто дискриминация по цене используется монополиями. Очень интересен вопрос, по какой причине фирмы прибегают у ценовой дискриминации. Понижение цены приводит к привлечению дополнительного количества покупателей, которые не купят продукцию по таким ценам. Но провести данное снижение необходимо так, чтобы обеспеченные покупатели также покупали продукцию по более высокой цене, не переходили при этом на более дешевые рынки. Компании при этом увеличивают прибыль, если они делят рынок: богатые покупатели имеют цены выше монопольного равновесия, а бедным несколько ниже цены.
В условиях конкуренции совершенного плана ценовая дискриминация не представляется возможным, а взаимодействие продавцов и покупателей на конкурентном рынке приведет к образованию рыночной цены для любого одинакового товара. Цель работы рассмотреть понятие и виды ценовой дискриминации.
Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
- История возникновения и развития понятия ценовой дискриминации
- Условия ее возникновения.
- Первый уровень ценовой дискриминации
- Второй уровень ценовой дискриминации
- Третий уровень ценовой дискриминации.
- Инфляционная политика государства
Предмет исследования – это понятие ценовой дискриминации.
Объект исследования – это исследование поведения компании при проведении ценовой дискриминации. Теоретический аспект ценовой дискриминации
История возникновения и развития понятия ценовой дискриминации
С начала рассмотрим, как с точки зрения истории складывалось понятие дискриминации ценового характера. Первое представление о дискриминации по цене можно увидеть в работах Д. Ларднера и Ж. Дюпюи, а развитую форму в трудах ученого А. Пигу.Ж. Дюпюи - это первый, ученый, который привлек свое внимание к факту дискриминации по цене и старался выяснить смысл. В основе его подхода к проблеме, связанной с ценовой дискриминаций, лежала концепция полезности. Ж. Дюпюи, в первую очередь дал определение ценовой дискриминации, которое вошло практически без изменений в труды экономистов. В определении сформулированном Дюпюи отражена суть явления: "Один и тот же товар... продается по разным ценам" разному покупателю, при этом различия в цене, по мнению Дюпюи, - это бессознательный и безотносительный процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть понятие и виды ценовой дискриминации..docx
2016-11-24 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше срока, преподаватель проверил и доработок не выявил, спасибо большое!! :)