Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить возможности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей до 3 лет.
Создан заказ №609665
12 мая 2015

Цель исследования: выявить возможности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей до 3 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
практическая курсовая по логопедии. тема:Ранняя комплексная профилактика нарушений речевого развития у детей раннего возраста от 0 до 3х лет в условиях перинатального центра. (перинатальная патология,медицинское воздействие,анализ контингента,анализ патологии,возможности перинатального центра,взаи модействие специалистов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с речевыми расстройствами постоянно возрастает. Среди многочисленных вариантов речевых дефектов немаловажное место занимают нарушения произношения, которые определяют качество звучащей речи. Нарушение звукопроизношения – самая распространенная из всех речевых аномалий (Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Филичева, Г.В.Чиркина и др.)При нарушениях звукопроизношения часто наблюдаются сопутствующие нарушения вегетативной нервной системы, сочетающиеся с большей эмоциональной чувствительностью, возбудимостью и неуравновешенностью детей данной категории. Р.И. Мартынова (1963) подчеркивает повышенную раздражительность, плаксивость, обидчивость, расторможенность, аффективность и агрессивность таких детей. В целом нарушения произношения могут сказываться на эмоционально-волевой и мотивационно-потребностной сферах дошкольника.Нередко отклонения вызываются не самим речевым нарушением, а отношением к нему окружающих. Неадекватное восприятие речевых трудностей может негативно сказаться на отношении к ребенку взрослых и сверстников, привести к его эмоциональной, мотивационной и волевой незрелости.При нарушениях произношения негативное влияние на развитие личности связано с осознанием ребенком своего дефекта. Нередко критичное отношение к состоянию собственной речи приводит к тому, что дети начинают стесняться говорить, избегают ситуаций речевого общения, становятся замкнутыми, неуверенными в своих силах и возможностях. В результате могут формироваться негативные личностные черты, замкнутость, неконтактность. У детей могут отмечаться молчаливость, отсутствие инициативы, снижение авторитета в коллективе сверстников, стеснительность, нерешительность, чувство неполноценности, а также замедленная включаемость в ситуацию общения, нежелание поддерживать беседу, неумение вслушиваться в звучащую речь Сложные полиморфные нарушения звукопроизношения могут привести к формированию патохарактерологических невротических реакций в виде негативизма. На имеющиеся психические расстройства, квалифицируемые как реактивные состояния, указывают А.И. Уракова (1971, 1972) и А.Г. Ипполитова (1983).Проблема исследования: определение наиболее эффективных и оптимальных путей коррекции нарушений звукопроизношения в системе коррекционно-логопедической работы у детей до 3 лет. Цель исследования: выявить возможности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей до 3 лет. Объект исследования: дети до 3 лет с нарушением звукопроизношения. Предмет исследования: особенности работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей до 3 лет с использованием наглядных средств. В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой предстояло решить следующие задачи курсовой работы: Рассмотреть характерные особенности нарушения звукопроизношения и пути их коррекции. Определить основные направления работы логопеда по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования: выявить возможности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей до 3 лет..docx
2020-04-19 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В целом,работать с автором мне понравилось,но автор долго отвечает на сообщения,иногда просто игнорирует. Работа выполнена качественно и в срок,корректировка порадовала.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интерактивные методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема формирование грамматического строя речи детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению письму
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние малых форм фольклора на речь дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы