Создан заказ №609665
12 мая 2015
Цель исследования: выявить возможности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей до 3 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
практическая курсовая по логопедии. тема:Ранняя комплексная профилактика нарушений речевого развития у детей раннего возраста от 0 до 3х лет в условиях перинатального центра.
(перинатальная патология,медицинское воздействие,анализ контингента,анализ патологии,возможности перинатального центра,взаи
модействие специалистов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с речевыми расстройствами постоянно возрастает. Среди многочисленных вариантов речевых дефектов немаловажное место занимают нарушения произношения, которые определяют качество звучащей речи. Нарушение звукопроизношения – самая распространенная из всех речевых аномалий (Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Филичева, Г.В.Чиркина и др.)При нарушениях звукопроизношения часто наблюдаются сопутствующие нарушения вегетативной нервной системы, сочетающиеся с большей эмоциональной чувствительностью, возбудимостью и неуравновешенностью детей данной категории. Р.И. Мартынова (1963) подчеркивает повышенную раздражительность, плаксивость, обидчивость, расторможенность, аффективность и агрессивность таких детей. В целом нарушения произношения могут сказываться на эмоционально-волевой и мотивационно-потребностной сферах дошкольника.Нередко отклонения вызываются не самим речевым нарушением, а отношением к нему окружающих.
Неадекватное восприятие речевых трудностей может негативно сказаться на отношении к ребенку взрослых и сверстников, привести к его эмоциональной, мотивационной и волевой незрелости.При нарушениях произношения негативное влияние на развитие личности связано с осознанием ребенком своего дефекта. Нередко критичное отношение к состоянию собственной речи приводит к тому, что дети начинают стесняться говорить, избегают ситуаций речевого общения, становятся замкнутыми, неуверенными в своих силах и возможностях. В результате могут формироваться негативные личностные черты, замкнутость, неконтактность. У детей могут отмечаться молчаливость, отсутствие инициативы, снижение авторитета в коллективе сверстников, стеснительность, нерешительность, чувство неполноценности, а также замедленная включаемость в ситуацию общения, нежелание поддерживать беседу, неумение вслушиваться в звучащую речь
Сложные полиморфные нарушения звукопроизношения могут привести к формированию патохарактерологических невротических реакций в виде негативизма. На имеющиеся психические расстройства, квалифицируемые как реактивные состояния, указывают А.И. Уракова (1971, 1972) и А.Г. Ипполитова (1983).Проблема исследования: определение наиболее эффективных и оптимальных путей коррекции нарушений звукопроизношения в системе коррекционно-логопедической работы у детей до 3 лет.
Цель исследования: выявить возможности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей до 3 лет.
Объект исследования: дети до 3 лет с нарушением звукопроизношения.
Предмет исследования: особенности работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей до 3 лет с использованием наглядных средств.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой предстояло решить следующие задачи курсовой работы:
Рассмотреть характерные особенности нарушения звукопроизношения и пути их коррекции.
Определить основные направления работы логопеда по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить возможности логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения у детей до 3 лет..docx
2020-04-19 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В целом,работать с автором мне понравилось,но автор долго отвечает на сообщения,иногда просто игнорирует.
Работа выполнена качественно и в срок,корректировка порадовала.