Создан заказ №6096768
17 января 2021
Программа обучения по предмету психология безопасности
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть проекта - формулировка ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ по выбранной вами дисциплине. Вы уже поняли, что любое формирование психического (соответственно – обучение) всегда реально предполагает формирование некоторой деятельности (и только!). Когда утверждают, что учат «знаниям», это – обман и самообман.
Реально происходит формирование деятельности воспроизведения некоторого содержания. Человек может воспроизвести «знания»(например, на экзамене), но не умеет пользоваться ими для решения профессиональных задач. Целью профессионального обучения всегда является профессиональная деятельность, или ее составляющая (фрагмент). А в процессе обучения по дисциплине (если он правильно организован) эта цель достигается, вы учитесь решать некий круг профессиональных задач.
Что конкретно следует сделать:
1. Описать те профессиональные задачи, которые должен научиться решать студент
в процессе освоения выбранной вами дисциплины (если таких задач много, надо обозначить типы задач).
2. Обозначить цели обучения как деятельность, которой должен овладеть студент. Т.е., изучая дисциплину, ЧТО он должен научиться делать.
3. И, наконец, опишите, какие цели реально достигались в практике обучения по этой дисциплине. Какие цели декларировались? И что реально получалось?
Во второй части проекта вы должны, в соответствии со сформулированными вами целями обучения, предложить те средства (орудия) , которые позволят обеспечить необходимое содержание деятельности. Вы читали про это, писали контрольную. Вы
уже знаете, что это средство называется схемой ориентировочной основы действия (схООД). Вам не нужно делать схООД во всем объеме. Это – не реально, для этого нужно привлечение специалистов по данной дисциплине и много сил и времени. Вы должны предложить перечень схем ООД (или одну?) , необходимых для достижения предлагаемых вами целей обучения. Используя эти схемы, обучаемый должен сразу ПРАВИЛЬНО совершать те действия, которые вы должны у него сформировать. Итак, ваши задачи:
1. Составить перечень необходимых схем ООД;
2. Определить форму схООД, т.е., что она должна собой представлять (текст, картинки, «древо решений»…);
3. Какова структура схем, т.е., каким содержанием она должна быть «заполнена» (на уровне «называния» этого содержания).
В третьей части проекта – ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ.
Вы уже определили цели обучения, установили требования к средствам обучения –схемам ООД. Теперь дело за малым: как проводить обучение. Современная психолого-педагогическая наука установила, что наиболее эффективный подход к формированию нового психического описан теорией поэтапного формирования умственных действий.
Вам необходимо достаточно обстоятельно описать как вы будете проводить занятия по выбранной вами дисциплине, используя соответствующие схемы ООД, на основе принципов поэтапного формирования с тем, чтобы за минимальные сроки максимально эффективно достичь сформулированных вами целей обучения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программа обучения по предмету психология безопасности.docx
2021-01-21 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка! За короткий срок оформила всё как надо, ничего лишнего.Спасибо автору и творческих успехов. РЕКОМЕНДУЮ!