Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить задачу в StarUMl с использованием различных диаграмм
Создан заказ №6098409
17 января 2021

Решить задачу в StarUMl с использованием различных диаграмм

Как заказчик описал требования к работе:
Задача 2. Скачки В объектно ориентированной информационной системе клуба любите-лей скачек должна быть представлена информация об участвующих в скач-ках лошадях (кличка, пол, возраст), их владельцах (имя, адрес, телефон) и жокеях (имя, адрес, возраст, рейтинг). Необходимо иметь данные по каждо-му со стязанию: дата, время и место проведения скачек (ипподром), название состязаний (если таковое имеется), клички, участвующих в заездах лошадей и имена жокеев, занятые ими места и показанное в заезде время. Спроектировать (разработать все виды диаграмм в UML) объект-но ориентированную систему, а затем получить код на С++ этой системы, которая позволит выполнять следующие действия: 1) показывать натуральное число, отражающее количество лошадей, имеющихся у заданного владельца; 2) выводить список кличек лошадей, имеющихся у заданного вла-дельца; 3) выводить информацию о владельце (имя, адрес, телефон) по задан-ной кличке лошади; 4) выводить информацию о забеге (клички участвующих лошадей, имена жокеев, занятые места и показанное в забеге время) по заданной дате забега; 5) показывать лидеров всех забегов; 6) осуществлять ввод данных для нового забега.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Решить задачу в StarUMl с использованием различных диаграмм.jpg
2021-01-21 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, с понятными комментариями и ответами на возвникшие вопросы. Очень приятно было иметь дело с Автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Мобильное приложение для производства (Личный кабинет работника)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Имитационное моделирование в системе Arena Rockwell
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
дописать приложение на flutterflow с firebase
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
склад торгового предприятия
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать программный модуль с использованием MS Visual Studio С#
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проект "Высокоуровневые методы программирования"
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Использование виртуальной памяти в приложениях
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Высшая математика (теория множеств).
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение физической задачи в visual c++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Windows Form задача про паркет
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Наследование С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задание по численным методам в VISUAL STUDIO C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операнды, операции, выражения в VBA
Для выполнения вычислений и других манипуляций в VBA используются выражения. Выражение - это любая комбинация операндов или элементов данных (чисел, констант, переменных, функций и других операндов) и знаков операций.
Операнды (operands) в программировании - это объекты, над которыми выполняют определенные действия (операции).
Знаки операций - это символы, которые используют для соединения операн...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Операнды, операции, выражения в VBA
Для выполнения вычислений и других манипуляций в VBA используются выражения. Выражение - это любая комбинация операндов или элементов данных (чисел, констант, переменных, функций и других операндов) и знаков операций.
Операнды (operands) в программировании - это объекты, над которыми выполняют определенные действия (операции).
Знаки операций - это символы, которые используют для соединения операн...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы