Создан заказ №609863
12 мая 2015
Актуальность исследования рекламной деятельности хозяйствующих субъектов связана с проблемой своевременного доведения товаров и услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом особенностей отдельных групп потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики большое значение для эффективности деятельности субъекта хозяйствования имеет реклама. С ее помощью происходит освоение и расширение рынка, возрастает объем продаж, обеспечивается увеличение доходов организации. Выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между экономическими субъектами, с одной стороны, и потребителями товаров и услуг, с другой, реклама служит уникальным средством информатизации общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее действенность зависит от правильного применения форм и средств воздействия на потребителя, что требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков.
Актуальность исследования рекламной деятельности хозяйствующих субъектов связана с проблемой своевременного доведения товаров и услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом особенностей отдельных групп потребителей. В рыночных условиях хозяйствования значимость рекламной деятельности возрастает вследствие все большей насыщенности рынков различными товарами и услугами, появления новых форм и методов конкуренции, все большего разнообразия потребностей потребителей и других факторов.
Тем не менее, современная реклама не полностью отвечает требованиям, предъявляемым к организации рекламных кампаний, вследствие чего их эффективность не всегда высока. Это говорит о необходимости продолжения научных разработок в сфере проектирования рекламных кампаний и выявления существующих недостатков в практике организации рекламной деятельности экономических субъектов.
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, сбор и анализ практической информации о рекламной деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в г. КазаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования рекламной деятельности хозяйствующих субъектов связана с проблемой своевременного доведения товаров и услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом особенностей отдельных групп потребителей..docx
2017-06-27 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отвечал оперативно, работу выполнил качественно. Поддерживал и помогал после истечения гарантийного периода. Советую!