Создан заказ №609863
12 мая 2015
Актуальность исследования рекламной деятельности хозяйствующих субъектов связана с проблемой своевременного доведения товаров и услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом особенностей отдельных групп потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики большое значение для эффективности деятельности субъекта хозяйствования имеет реклама. С ее помощью происходит освоение и расширение рынка, возрастает объем продаж, обеспечивается увеличение доходов организации. Выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между экономическими субъектами, с одной стороны, и потребителями товаров и услуг, с другой, реклама служит уникальным средством информатизации общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее действенность зависит от правильного применения форм и средств воздействия на потребителя, что требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков.
Актуальность исследования рекламной деятельности хозяйствующих субъектов связана с проблемой своевременного доведения товаров и услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом особенностей отдельных групп потребителей. В рыночных условиях хозяйствования значимость рекламной деятельности возрастает вследствие все большей насыщенности рынков различными товарами и услугами, появления новых форм и методов конкуренции, все большего разнообразия потребностей потребителей и других факторов.
Тем не менее, современная реклама не полностью отвечает требованиям, предъявляемым к организации рекламных кампаний, вследствие чего их эффективность не всегда высока. Это говорит о необходимости продолжения научных разработок в сфере проектирования рекламных кампаний и выявления существующих недостатков в практике организации рекламной деятельности экономических субъектов.
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, сбор и анализ практической информации о рекламной деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в г. КазаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования рекламной деятельности хозяйствующих субъектов связана с проблемой своевременного доведения товаров и услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом особенностей отдельных групп потребителей..docx
2017-06-27 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечал оперативно, работу выполнил качественно. Поддерживал и помогал после истечения гарантийного периода. Советую!