Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования рекламной деятельности хозяйствующих субъектов связана с проблемой своевременного доведения товаров и услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом особенностей отдельных групп потребителей.
Создан заказ №609863
12 мая 2015

Актуальность исследования рекламной деятельности хозяйствующих субъектов связана с проблемой своевременного доведения товаров и услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом особенностей отдельных групп потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики большое значение для эффективности деятельности субъекта хозяйствования имеет реклама. С ее помощью происходит освоение и расширение рынка, возрастает объем продаж, обеспечивается увеличение доходов организации. Выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между экономическими субъектами, с одной стороны, и потребителями товаров и услуг, с другой, реклама служит уникальным средством информатизации общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее действенность зависит от правильного применения форм и средств воздействия на потребителя, что требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков. Актуальность исследования рекламной деятельности хозяйствующих субъектов связана с проблемой своевременного доведения товаров и услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом особенностей отдельных групп потребителей. В рыночных условиях хозяйствования значимость рекламной деятельности возрастает вследствие все большей насыщенности рынков различными товарами и услугами, появления новых форм и методов конкуренции, все большего разнообразия потребностей потребителей и других факторов. Тем не менее, современная реклама не полностью отвечает требованиям, предъявляемым к организации рекламных кампаний, вследствие чего их эффективность не всегда высока. Это говорит о необходимости продолжения научных разработок в сфере проектирования рекламных кампаний и выявления существующих недостатков в практике организации рекламной деятельности экономических субъектов. Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, сбор и анализ практической информации о рекламной деятельности предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в г. КазаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Актуальность исследования рекламной деятельности хозяйствующих субъектов связана с проблемой своевременного доведения товаров и услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом особенностей отдельных групп потребителей..docx
2017-06-27 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечал оперативно, работу выполнил качественно. Поддерживал и помогал после истечения гарантийного периода. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система веб-аналитики для оценки эффективности сайта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в массовом спорте(на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Event-маркетинг (на примере концертного агентства)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка удовлетворённости персонала компании ПАО "Роснефть"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы