Создан заказ №609966
12 мая 2015
Цель исследования: на основе анализа существующих технологий социальной работы с детьми-инвалидами предложить меры по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Инвалидность представляет собой социальный феномен, избежать которого, в свою очередь, не способен ни одно общество, и каждое государство сообразно уровню собственного развития, возможностям и приоритетам создает экономическую и социальную политику в отношении инвалидов. Масштаб инвалидности зависит от большого количества факторов, к которым, в свою очередь, относятся: состояние здоровья нации, развитие системы здравоохранения, социально-экономическое развитие, политические и исторические причины. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России каждый из перечисленных факторов имеют ярко выраженную отрицательную направленность, которая, в свою очередь, предопределяет существенное распространение инвалидности в обществе.
Численность детей, которых впервые признали инвалидами, составляет 67 121 человек.
Из них страдают заболеваниями, связанными с нарушением обмена веществ около 23,6% детей-инвалидов, умственными нарушениями - около 21,3%, у 23,1% детей-инвалидов имеются нарушения двигательных функций.
Опираясь на данные статистики в 2006 году на 10 тысяч населения в России приходилось 199,6 детей-инвалидов, а в 2008 году этот показатель опустился до уровня 191,8.
В обычных школах, в 2013-2014 учебном году, опираясь на данные Министерства образования, обучались 142,659 тыс. детей-инвалидов, а в обычных школах, но коррекционных классах– 148,074 тыс. детей-инвалидов. В школах-интернатах и коррекционных школах прошли обучение 210,842 тыс. детей-инвалидов и детей, имеющих ограничения по возможностям здоровья.
Из данных департамента образования г. Молсквы, в образовательных учреждениях столицы обучаются 19 тысяч детей-инвалидов (данные взяты за май 2013 года). Половина детей обучались в средних школах, 35 % прошли обучение в специальных коррекционных, 5 % – в вузах и техникумах , 11 % – в детских садах. Около 1,5 тыс. детей-инвалидов получили общее среднее и дополнительное образование на дому – дистанционно.
Кроме этого, как и во всем мире, в нашей стране прослеживается тенденция роста количества детей-инвалидов. В России частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилось в два раза.
Инвалидность у детей значит значительное ограничение жизнедеятельности, она благоприятствует социальной дезадаптации, которая, в свою очередь, обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в общении, самообслуживании, обучении, освоении в будущем профессиональными навыками. Получение социального опыта детьми-инвалидами, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества некоторых дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть особые программы, особые центры по реабилитации, особые учебные заведения и т.п.). Но разработка этих мер обязана базироваться на знании задач, закономерностей, сущности процесса социальной реабилитации.
На сегодняшний день остается актуальной проблема разработки и внедрения технологий социальной работы в деятельность учреждений, работающих с детьми-инвалидами. Это явилось основанием для изучения данной темы в рамках курсовой работы.
Объект исследования: дети- инвалиды.
Предмет: особенности организации и технологии социальной работы с детьми-инвалидами.
Цель исследования: на основе анализа существующих технологий социальной работы с детьми-инвалидами предложить меры по их совершенствованию.
Задачи:
Рассмотреть историю социальной работы с детьми-инвалидами
Изучить специфику социальной работы с инвалидами в современной России
Определить основные технологии социальной работы с детьми-инвалидами.
На примере Всероссийского общества инвалидов рассмотреть возможности использования технологий социальной работы с детьми-инвалидами в деятельности общественных организаций инвалидов.
Методами исследования, использованными в данной работе, являются: анализ литературы (справочной, учебной, нормативно-научной, правовой, научно-методической), а также изучение деятельности организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе анализа существующих технологий социальной работы с детьми-инвалидами предложить меры по их совершенствованию..docx
2015-05-18 02:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, преподаватель оценил на "отлично". Очень довольна, большое спасибо автору. Здоровья, успехов и удачи.