Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине
Создан заказ №6103170
18 января 2021

Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему: "Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине", согласно прикреплённой методичке и иметь минимум 75% оригинальности по системе Антиплагиат ВУЗ! Курсовая работа должна соответствовать следующей структуре: – титульный лист; – оглавление; – введение; – основная часть, состоящая из разделов (глав) и подразделов (параграфов); – заключение; – список используемых источников; – приложения. Во введении необходимо обосновать актуальность темы исследования, ее теоретическую и практическую значимость в современных условиях. Кроме этого, должна быть сформулирована цель и основные задачи выполнения работы, указаны объект и предмет исследования, анализируемый период, какие методы были использованы для проведения исследования, в каких источниках нашло отражение других исследований по теме. Введение обычно содержит 2 – 3 страницы. Все разделы курсовой работы должны быть связаны между собой, и отражать ее цели и задачи. Основная часть курсовой работы содержит, как правило, три главы. Первая глава отражает результаты исследования теоретических вопросов. В ней следует излагать теоретические вопросы темы: сущность проблемы, давать основные понятия, виды, принципы, функции. В данной главе студент должен изложить взгляды ученых по исследуемой проблеме, разобраться в их различиях, попытаться сформулировать свои теоретические позиции или же присоединиться к какой-либо точке зрения. Кафедра придает изложению данных моментов особое значение, так как изучением теоретических вопросов закладывается фундамент знаний в данной области, определяются основные теоретические понятия, которые студент будет использовать в дальнейшем при анализе рекламной практики и составлении программы и инструментария исследования. При раскрытии теоретических вопросов необходимо делать ссылки на используемую литературу. Приведенная структура имеет рекомендательный характер. Студенты с научным руководителем могут определить другую структуру работы. Например, в связи с необходимостью освещения генезиса развития процессов и явлений, рассмотрения зарубежного опыта. Вторая глава имеет практический и аналитический характер. В ней студент приводит анализ результатов самостоятельно проведенного исследования по теме. Рекомендуется в первом параграфе главы дать общую характеристику организации, а в последующих параграфах представить результаты исследования деятельности по продажам в данной организации. В данной главе можно анализировать статистические данные, материалы исследований по выбранной теме, опубликованные в научных журналах, для сравнения с полученными студентом результатами. Данная глава также может содержать сравнительный анализ зарубежного и российского опыта исследования по выбранной теме. Изучая цифровой материал, нужно стараться отбирать только новейшие данные, которые можно найти в специальных журналах за последние годы. Монографии от начала написания до издания проходит более долгий путь, поэтому ряд статистических данных в них может устареть. Качество курсовой работы во многом зависит от того, насколько полно и грамотно проанализирован практический материал. Поэтому необходимо придавать определенное значение правильной группировке имеющейся информации, составлению на ее основе таблиц и графиков. После каждой таблицы должен быть проведен анализ и сделаны обоснованные выводы, либо они должны быть размещены по тексту. Третья глава связана с поиском рекомендаций по совершенствованию изучаемых вопросов. В ней должны содержаться выявленные студентом проблемы, основные 9 направления совершенствования недостатков и перспективы развития изучаемых вопросов. Эта глава самая сложная. Для ее написания студент должен суметь обобщить и теоретический, и аналитический материал, проявить творческую самостоятельность и способность к творческому поиску. В данной главе следует обязательно делать сноски на авторов, выделивших ту или иную проблему и предложивших пути ее решения. Кроме этого обязательно должны быть сформулированы предложения по результатам собственного исследования, основные рекомендации по решению тех проблем в деятельности организации, которые были предметом анализа в курсовой работе. Заключение является обобщением выполненной работы. Обычно заключение пишется по поставленным в курсовой работе задачам. Оно должно содержать основные теоретические выводы, сделанные в 1 главе, недостатки и проблемы, выявленные в результате проведенного анализа во 2 главе, а так же пути их устранения и направления совершенствования выявленных недостатков, отраженные в 3 главе. В заключении должны быть отражены только те положения, которые рассмотрены в курсовой работе. Объем заключения составляет около 2 страниц. Библиографический список литературных источников должен включать источники следующих видов: – научная литература российских и зарубежных авторов; – учебная литература; – новейшие научные публикации в периодических изданиях. Общее количество литературных источников должно быть не менее 20. В Приложении помещаются материалы, дополняющие и иллюстрирующие основной текст: справочные материалы, исследовательский инструментарий, использованный автором для сбора первичной информации и пр. Количество приложений определяется автором курсовой работы. Приложения могут быть выполнены в форме таблиц, схем, рисунков, диаграмм и графиков. Приложения располагаются после библиографического списка литературы и нумеруются в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение должно располагаться на отдельном листе и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Если приложений более одного, их следует нумеровать по порядку арабскими цифрами. Особое внимание должно обращаться на стиль изложения, его последовательность, логичность, грамотность. При описании фактов, явлений, процессов изложение текста обычно ведется от третьего лица, с использованием безличных, неопределенно – личных предложений без обозначения субъекта действия. Это позволяет сконцентрировать внимание на содержании курсовой работы и ее логической последовательности
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Исследование и моделирование поведения покупателей в магазине.docx
2021-01-24 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была не очень структурирована, в итоге после переработки почти половины материалов поставили оценку 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория проведения качественных исследований
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нормирование труда на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка банковских услуг по потребителям.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
типы рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения надежности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа продвижения московского зоопарка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании (на примере кафе-пекарни "Буше")
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
Объемы продаж выступают одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность рыночного функционирования компании. От их величины напрямую зависят финансовые результаты деятельности. Изменение данного показателя в большую или меньшую сторону указывает на изменение общих тенденций рыночного развития или о недостатках в работке самой компании, что в условиях отсутствия своевременного реагиро...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Иначе говоря, под маркетингом в сфере туризма можно понимать процесс организации маркетинговой деятельности туристских фирм, которая неразрывно связана с необходимостью разработки, формирования и продвижения туристских и экскурсионных услуг. Успешная реализация этой деятельности требует необходимости учета потребностей и запросов туристов с одной стороны, и постоянного повышения качества турпродук...
подробнее
Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории
Имидж территории может быть создан искусственно либо сформирован естественным путем. Так или иначе, в его основе лежит некий набор ощущений и убеждений людей касательно разноплановых особенностей конкретной территории. С точки зрения маркетинга имидж территории может быть определен в качестве относительно устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рационал...
подробнее
Признаки сегментирования рынка
Залогом успеха любого бизнеса выступает наличие у него хорошего продукта, который нужен рынку и способен удовлетворить его потребности. Для того, чтобы четко определить потенциальную долю рынка, а точнее – составить прогноз сбыта и разработать эффективную стратегию продаж, компании необходимо иметь четкое представление о нуждах и запросах потребителей, а также ясно понимать, на кого в первую очере...
подробнее
Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
Объемы продаж выступают одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность рыночного функционирования компании. От их величины напрямую зависят финансовые результаты деятельности. Изменение данного показателя в большую или меньшую сторону указывает на изменение общих тенденций рыночного развития или о недостатках в работке самой компании, что в условиях отсутствия своевременного реагиро...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Иначе говоря, под маркетингом в сфере туризма можно понимать процесс организации маркетинговой деятельности туристских фирм, которая неразрывно связана с необходимостью разработки, формирования и продвижения туристских и экскурсионных услуг. Успешная реализация этой деятельности требует необходимости учета потребностей и запросов туристов с одной стороны, и постоянного повышения качества турпродук...
подробнее
Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории
Имидж территории может быть создан искусственно либо сформирован естественным путем. Так или иначе, в его основе лежит некий набор ощущений и убеждений людей касательно разноплановых особенностей конкретной территории. С точки зрения маркетинга имидж территории может быть определен в качестве относительно устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рационал...
подробнее
Признаки сегментирования рынка
Залогом успеха любого бизнеса выступает наличие у него хорошего продукта, который нужен рынку и способен удовлетворить его потребности. Для того, чтобы четко определить потенциальную долю рынка, а точнее – составить прогноз сбыта и разработать эффективную стратегию продаж, компании необходимо иметь четкое представление о нуждах и запросах потребителей, а также ясно понимать, на кого в первую очере...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы