Создан заказ №6105133
18 января 2021
Педагогические условия повышения результативности обучения родной речи
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения результативности обучения родной речи дошкольников с нарушением речи 5
1.1 Характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями речи 5
1.2 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи 8
1.3 Формы
и методы обучения родной речи дошкольников с нарушением речи 12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению педагогических условий повышения результативности обучения родной речи дошкольников с нарушением речи 16
2.1 Выявление исходных показателей по проблеме исследования 16
2.2 Использование педагогических условий повышения результативности обучения родной речи дошкольников с нарушением речи 23
2.3 Результаты экспериментальной работы 27
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Ведение
Должно входить
- актуальность темы сравнение авторов различных их методик, показать степень изученности этой проблемы
Сформировать объект, предмет, гипотезу, методы исследования
Например
Методы исследования:
Эмпирические:
- теоретический анализ синтез психолого-педагогической и методической литературы;
- педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент;
- опрос, беседа.
Теоретические:
- обобщение и систематизация информации (теоретической, практической и методической).
Таким образом, характер данной работы – практический.
Гипотеза
Гипотеза: если целенаправленно, методически грамотно и систематически в процессе обучения родной речи дошкольников с нарушениями речи, используя специально подобранные формы методы и приёмы обучать детей с нарушениями речи различным способам ………….., а именно использовать ………., то это благоприятно скажется на их речевом и коммуникативном развитии.
1 глава
1.1, 1.2,1.3
В них раскрыть изученную нами проблему в теоретическом плане
Но нужно написать выводы по 1 главе!
Практическая часть глава 2
Нужно изменить!
Педагогический эксперимент проходил в три этапа.
2.1 этап – констатирующий.
Цель: диагностика уровня формированности родной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Проводим - Первоначальная диагностика уровня родной речи дошкльников
2.2 этап – формирующий.
Цель: проверка выдвинутой гипотезы в ходе занятий по развитию уровня формированности родной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Составляется план работы с октября по декабрь с указаниями что проводили какие занятия упражнения , конспекты, игры проводили по теме исследования благодаря которым мы хотим получить положительнный эффект по гипотизе
2.3 этап - контрольный.
Цель: повторная диагностика диагностика уровня формированности родной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и сравнение исходных и полученных данных в экспериментальной группе.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия повышения результативности обучения родной речи .docx
2021-01-24 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и качественно, я автором уже не в первый раз очень довольна!!! Спасибо большое!)