Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия повышения результативности обучения родной речи
Создан заказ №6105133
18 января 2021

Педагогические условия повышения результативности обучения родной речи

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения результативности обучения родной речи дошкольников с нарушением речи 5 1.1 Характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями речи 5 1.2 Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи 8 1.3 Формы и методы обучения родной речи дошкольников с нарушением речи 12 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению педагогических условий повышения результативности обучения родной речи дошкольников с нарушением речи 16 2.1 Выявление исходных показателей по проблеме исследования 16 2.2 Использование педагогических условий повышения результативности обучения родной речи дошкольников с нарушением речи 23 2.3 Результаты экспериментальной работы 27 Заключение 31 Список использованных источников и литературы 33 Ведение Должно входить - актуальность темы сравнение авторов различных их методик, показать степень изученности этой проблемы Сформировать объект, предмет, гипотезу, методы исследования Например Методы исследования: Эмпирические: - теоретический анализ синтез психолого-педагогической и методической литературы; - педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент; - опрос, беседа. Теоретические: - обобщение и систематизация информации (теоретической, практической и методической). Таким образом, характер данной работы – практический. Гипотеза Гипотеза: если целенаправленно, методически грамотно и систематически в процессе обучения родной речи дошкольников с нарушениями речи, используя специально подобранные формы методы и приёмы обучать детей с нарушениями речи различным способам ………….., а именно использовать ………., то это благоприятно скажется на их речевом и коммуникативном развитии. 1 глава 1.1, 1.2,1.3 В них раскрыть изученную нами проблему в теоретическом плане Но нужно написать выводы по 1 главе! Практическая часть глава 2 Нужно изменить! Педагогический эксперимент проходил в три этапа. 2.1 этап – констатирующий. Цель: диагностика уровня формированности родной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи Проводим - Первоначальная диагностика уровня родной речи дошкльников 2.2 этап – формирующий. Цель: проверка выдвинутой гипотезы в ходе занятий по развитию уровня формированности родной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи Составляется план работы с октября по декабрь с указаниями что проводили какие занятия упражнения , конспекты, игры проводили по теме исследования благодаря которым мы хотим получить положительнный эффект по гипотизе 2.3 этап - контрольный. Цель: повторная диагностика диагностика уровня формированности родной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и сравнение исходных и полученных данных в экспериментальной группе.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Педагогические условия повышения результативности обучения родной речи .docx
2021-01-24 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок и качественно, я автором уже не в первый раз очень довольна!!! Спасибо большое!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интенсивные методики обучения иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по педагогике начального образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология разработки модельной конструкции женского платья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детский тематический апперцептивный тест
Детский тематический апперцептивный тест позволяет выявить:
Тест был создан для того, чтобы облегчить понимание отношения ребенка к наиболее значимым стимулам и фигурам. Именно поэтому в тесте используются образы животных. Животные представлены в определенных ситуациях, которые отражают текущие проблемы ребенка. Основными проблемами детей, отраженными в картинках являются взаимоотношения между род...
подробнее
Особенности использования ролевых/обучающих игр на уроках английского языка
Ролевые игры активно применяются на разных занятиях, в том числе, и на уроках по иностранному языку.
На уроках иностранного языка, ролевая игра используется, в качестве средства овладения практическими языковыми навыками т.е. разговорной иностранной речью. В игре создаются условия для тренировки общения на иностранном языке в реальных условиях. Дети читают тексты по ролям, строят диалоги, отрабатыв...
подробнее
Инновационные технологии обучения в высшей школе
Внедрение инноваций в образовании реализуется в настоящее время на всех уровнях обучения. Естественно, это не обходит стороной и высшую школу. Внедрение инноваций в обучении специалистов предполагает изменение содержания образовательной программы, посредством внедрения новых направлений и форм обучения, развития технологий образования.
Использование инновационных технологий в обучении специалистов ...
подробнее
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Во время коррекционной работы, направленной на развитие фонематического слуха, дети гораздо лучше воспринимают и различают приставки однокоренных слов, общие суффиксы, окончания, предлоги слов, а также слова со сложной слоговой структурой.
Если фонематическое восприятие сформировано недостаточно, то невозможно становление звукового анализа.
В случае нарушения в произношении и восприятии фонем, отме...
подробнее
Детский тематический апперцептивный тест
Детский тематический апперцептивный тест позволяет выявить:
Тест был создан для того, чтобы облегчить понимание отношения ребенка к наиболее значимым стимулам и фигурам. Именно поэтому в тесте используются образы животных. Животные представлены в определенных ситуациях, которые отражают текущие проблемы ребенка. Основными проблемами детей, отраженными в картинках являются взаимоотношения между род...
подробнее
Особенности использования ролевых/обучающих игр на уроках английского языка
Ролевые игры активно применяются на разных занятиях, в том числе, и на уроках по иностранному языку.
На уроках иностранного языка, ролевая игра используется, в качестве средства овладения практическими языковыми навыками т.е. разговорной иностранной речью. В игре создаются условия для тренировки общения на иностранном языке в реальных условиях. Дети читают тексты по ролям, строят диалоги, отрабатыв...
подробнее
Инновационные технологии обучения в высшей школе
Внедрение инноваций в образовании реализуется в настоящее время на всех уровнях обучения. Естественно, это не обходит стороной и высшую школу. Внедрение инноваций в обучении специалистов предполагает изменение содержания образовательной программы, посредством внедрения новых направлений и форм обучения, развития технологий образования.
Использование инновационных технологий в обучении специалистов ...
подробнее
Методика логопедической работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи
Во время коррекционной работы, направленной на развитие фонематического слуха, дети гораздо лучше воспринимают и различают приставки однокоренных слов, общие суффиксы, окончания, предлоги слов, а также слова со сложной слоговой структурой.
Если фонематическое восприятие сформировано недостаточно, то невозможно становление звукового анализа.
В случае нарушения в произношении и восприятии фонем, отме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы