Создан заказ №610957
12 мая 2015
Роль медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по медицине. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бронхиальная астма принадлежит к числу распространенных аллергических болезней. За последние годы во всем мире отмечается тенденция к увеличению заболеваемости бронхиальной астмой и ее более тяжелому течению.
Актуальность темы исследования. По статистике, астмой в России страдает около 10% взрослого населения и 15% детей, а в последние годы положение ещё более усугубилось, увеличилась частота заболеваний астмой и тяжесть её протекания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По некоторым данным, количество заболевших бронхиальной астмой, за последние 25 лет, увеличилось в 2 раза.
Здоровые родители практически ни чем не угрожают своим детям, риск заболеть астмой у ребёнка составляет всего 20% (в официальной медицине это считается нормальным риском). А вот если в семье болен хотя бы один родитель, то риск детского заболевания возрастает уже до 50%. Ну а когда больны и мать и отец, в 70 случаев из 100, ребёнок заболевает . Уже в самом начале 21 го века, уровень смертности в мире по сравнению с 90-ми годами вырос в 9 раз! И около 80% детских смертей при бронхиальной астме приходится на возраст от 11 до 16 лет! В отношении возраста, в котором начинают болеть: чаще начало заболевания приходится на детский возраст до 10 лет - 34%, от 10 - 20 лет - 14%, от 20 - 40 лет - 17%, от 40 - 50 лет - 10%, от 50 - 60 лет - 6%, старше - 2%. Часто первые приступы заболевания начинаются на первом году жизни. Бронхиальная астма у детей в раннем детстве протекает необычно, нередко принимается за коклюш, бронхопневмонию, бронхоаденит (первичный туберкулезный лимфаденит бронхов у детей).
Современные подходы к лечению и профилактике бронхиальной астмы начали внедрять с 1996 г., после состоявшейся в 1995 г. докладе Всемирной организации здравоохранения «Бронхиальная астма. Глобальная стратегия» Комплексная лечебная программа бронхиальной астмы включает в себя образовательную программу пациентов.
Большая роль в этом новом направлении отводится медсестре, которая призвана обучать пациента принципам самоконтроля, правильному и осмысленному выполнению назначений врача.
Известно, что в большинстве случаев причины неудовлетворительных результатов лечения больных БА связаны с недостаточной информированностью больного о своем заболевании. Необходимо дать пациенту сведения о причинах и характере его заболевания, основных механизмах, приводящих к симптомам болезни. Необходимо также научить больного правильной технике ингаляционной терапии, применению спейсеров, использованию пикфлоуметра. Важным является ведение больным дневника самонаблюдения, где он мог бы отражать изменения симптомов, а также динамику показателей пикфлоуметрии при суточном и более продолжительном мониторировании.
Кроме того, в тяжёлых случаях, когда больной госпитализируется, медсестра должна должным образом принять пациента, оформить его медицинскую карту, а после осмотра пациента врачом выписать из неё назначения врача. Она должна уметь осуществлять общий и индивидуальный уход за пациентом, готовить пациента к исследованиям, выполнять назначения врача, осуществлять сестринский процесс.
Объект выпускной квалификационной работы – бронхиальная астма и осложнения, клинические проявления, лечение и профилактика.
Предмет выпускной квалификационной работы – принципы методов профилактики осложнений бронхиальной астмы в поликлинических условиях.
Цель выпускной квалификационной работы – обучение пациентов методам самоконтроля в профилактике осложнений бронхиальной астмы
Задачами поставленной работы являются:
Рассмотреть этиологию, патогенез бронхиальной астмы;
Изучить классификация и клинические проявления бронхиальной астмы;
Изучить основы оказания неотложной помощи при бронхиальной астме;
Изучить принципы диагностики и лечения бронхиальной астмы;
Рассмотреть профилактические мероприятия осложнений бронхиальной астме.
Изучить особенности обучения пациентов в Школе астмы на базе Спб ГБУЗ «Городская поликлиника 120»;
Разработать план занятия в Школе астмы;
Проанализировать и сделать выводы результатов обучения в Школе астмы.
Методы исследования: метод сравнительного анализа, описательный метод, анкетирование и анализ результатов анкетирования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль медицинской сестры в профилактике осложнений бронхиальной астмы.docx
2017-11-18 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, все хорошо, но нужно немного доделать. Если вы ее возьмете снова эту работу я буду вам благодарна