Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Маркетинг Стимулирование продаж товаров на основе конкурентных преимуществ
Создан заказ №6109821
19 января 2021

Курсовая Маркетинг Стимулирование продаж товаров на основе конкурентных преимуществ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы Стимулирование продаж товаров на основе конкурентных преимуществ коммерческой организации. Выбрать любое предприятие из Республики Татарстан и провести анализ по теме, 2 параграфа по 3 главы. 1 глава теория, вторая глава анализ. АП ВУЗ от 35%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Курсовая Маркетинг Стимулирование продаж товаров на основе конкурентных преимуществ.docx
2021-01-25 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, курсовая работа была написана в срок, грамотно, без ошибок и с высоким уровнем оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация по заданиям основы брендинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Особенности ценообразования туристских услуг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг товаров новейшей технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная функция маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка автосалонов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема: Бренд товара (фирмы) «ОАО «Режевской хлебокомбинат»»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия брендинга для усиления рыночных позиций бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Понятие творческой идеи для рекламы
Считается, что творческая идея для того, чтобы быть реализованной и проверенной, должна находить свое достаточно точное и детальное изложение, а само представление о позиционировании должно подчиняться цензуре и быть удобным для нескольких вариантов исполнения.
Творческая идея должна содержать в себе определённые свойства, определяющие ее сущностные характеристики. К подобного рода свойствам справе...
подробнее
Маркетинг в банковской сфере
Маркетинг в банковской сфере ориентирован на достижение определенных целей и решение соответствующих им задач. Рассмотрим из более подробно.
Главной и основной целью маркетинга в банковском секторе выступает создание финансово-кредитным учреждением таких финансовых услуг и предоставление их таким образом, чтобы в наивысшей степени удовлетворить потребности клиентов банка, с одной стороны, и получит...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Понятие творческой идеи для рекламы
Считается, что творческая идея для того, чтобы быть реализованной и проверенной, должна находить свое достаточно точное и детальное изложение, а само представление о позиционировании должно подчиняться цензуре и быть удобным для нескольких вариантов исполнения.
Творческая идея должна содержать в себе определённые свойства, определяющие ее сущностные характеристики. К подобного рода свойствам справе...
подробнее
Маркетинг в банковской сфере
Маркетинг в банковской сфере ориентирован на достижение определенных целей и решение соответствующих им задач. Рассмотрим из более подробно.
Главной и основной целью маркетинга в банковском секторе выступает создание финансово-кредитным учреждением таких финансовых услуг и предоставление их таким образом, чтобы в наивысшей степени удовлетворить потребности клиентов банка, с одной стороны, и получит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы