Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа-презентация. Реклама в мировой культуре
Создан заказ №6110254
19 января 2021

Контрольная работа-презентация. Реклама в мировой культуре

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине «Реклама в мировой культуре». Студенты выполняют все перечисленные ниже задания *Контрольная работа выполняется в формате презентации Задание № 1 Приведите по 5 примеров этичной и неэтичной рекламы встречающейся на различных информационных носителях (средства массовой информации, наружные щиты, внутренняя реклама и т.д.)? Как, по вашему мнению, она в целом влияет на культуру нации? *Задание можно делать, ориентируясь как на одну национальную культуру, так и на культуру разных стран. Задание № 2 Объясните такую ситуацию: два человека подвергаются воздействия одной и той же рекламы, один из них обращает на нее внимание и внимательно рассматривает, а другой просто не замечает, почему? *Приведите примеры из художественных фильмов, произведений литературы и тд. Задание № 3 Компании «Кока-Кола», «Макдоналдс» стали уже давно культурными символами США. Назовите по две торговые марки ставшие культурными символами следующих стран: Япония; Россия; Италия; Колумбия; Германия; Франция; Ирландия; Мексика; Швейцария; Австралия; Страны ближнего востока. *в презентации культурные символа стран можно представить логотипами Задание № 4 Исходя из аспектов психологической задачи рекламы, разработайте социальный и коммерческий сюжет какого-либо рекламного ролика или рекламного принта для учреждения культуры. Задание № 5 Выберите из любых русских и греческих мифов, сказаний, преданий и сказок архетипы, которые могут быть использованы в современной рекламной практике? Объясните, почему вы так считаете. *проиллюстрируйте архетипы в презентации Задание № 6 Приведите по 5 примеров положительного и отрицательного воздействия рекламы на культуру и общество? *проиллюстрируйте примеры в презентации и поясните Вашу позицию текстом Задание № 7 Используя различные рекламные стили, разработайте эффективное рекламное обращение для: · музея; · филармонии; библиотеки; литературной выставки; фестиваля культуры. Задание № 8 Напишите эссе на тему « Реклама и мировая культура: аспект взаимодействия»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Контрольная работа-презентация. Реклама в мировой культуре.docx
2021-01-23 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Заказываю уже не один раз у него. Все устраивает,буду заказывать еще! Спасибо вам большое! СОВЕТУЮ!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение личного бренда в сфере медицинских услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Cgtwbabrf lеятельности PRспециалиста в сфере культуры
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
BTL технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ассоциативное воздействие при создании имиджа
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Направление PR-технологии. Модель PR-технологий
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Приемы и методы внушения в политической рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Понятие средства рекламы
Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Она занимает одно из ведущих место в системе продвижения продукции, услуги или бренда.
Главная цель рекламы заключается в повышении прибыли компании за счет роста спроса на продвигаемые товары и услуги. Эффективная реклама в течение длительного времени может поддерживать интерес покупателей к продукции.
Конкретные цели реклам...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Понятие средства рекламы
Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Она занимает одно из ведущих место в системе продвижения продукции, услуги или бренда.
Главная цель рекламы заключается в повышении прибыли компании за счет роста спроса на продвигаемые товары и услуги. Эффективная реклама в течение длительного времени может поддерживать интерес покупателей к продукции.
Конкретные цели реклам...
подробнее
Газеты как рекламоноситель
Средства массовой информации во всем мире – это ведущие носители рекламы. Среди них главенствующую роль играют печатные СМИ. На их долю приходится самый большой процент от общего объема рекламы.
В России на первом месте находится реклама в газетах и журналах, телереклама в процентном отношении к общему объему рекламы занимает второе место.
Самым распространенным видом рекламы в прессе является име...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы