Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и ассортимент Рыбы и рыбной продукция .
Создан заказ №6110426
19 января 2021

Анализ и ассортимент Рыбы и рыбной продукция .

Как заказчик описал требования к работе:
пример оформления курсовой Введение 1 ( теоретические основы товароведения (рыбных) товаров) 1.1 (классификация ассортимента (рыбы) товаров) 1.2 показатели качества (рыбы) товаров и их оценка 2. Анализ ассортимента и качества (рыбы)товаров 2.1 Анализ ассортимента (рыбы) товаров на пре дприятии 2.2 Оценка качества и анализ качества (рыбы) товаров на предприятии 3. Пути оптимизации ассортимента и повышения качества жизни (рыбы) товаров Заключение Список источников Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Анализ и ассортимент Рыбы и рыбной продукция ..docx
2021-01-25 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, работа сделана быстро, задолго до окончания срока. Все качественно. Большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная по :Товароведение и экспертиза швейных изделий
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчет по предепломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
. Особенности приемки продукции по качеству и количеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Факторы, формирующие свойства товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ экспорта и импорта товаров 84 группы ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сделать доклад и презентацию на 5 мин к курсовой
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная оценка и экспертиза чая черного байхового
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и качество туалетного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества орехов кедровых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Свойства и показатели ассортимента мебельных товаров (Код ОКП 560000)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы