Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глубинное интервью и особенности их проведения
Создан заказ №6111066
19 января 2021

Глубинное интервью и особенности их проведения

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой "Глубинное интервью и особенности их проведения". Предмет - маркетинговые исследования. Есть наполовину сделанная курсовая, необходимо: - в 1 главе дописать один пункт - полностью написать 2 и 3 главу - оригинальность от 50% на антиплагиат ВУЗ - страниц не больше 30
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Глубинное интервью и особенности их проведения.docx
2021-01-25 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативность работы и внесение неоднократных правок по прихоти преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие неконтролируемых факторов в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Бренд Большого театра как продукт мировой культуры».
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контроллинг комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит политики продвижения на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управленческий консалтинг в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктура рынка и ее колебания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Классификация основных технических характеристик медиасредств
Чаще всего в системе маркетинга медиасредства представлены средствами массовой информации и коммуникаций, то есть СМИ и масс-медиа. Зачастую они используются для того, чтобы передать рекламное либо иное информационное сообщение целевой аудитории. Чем больший охват они смогут обеспечить, и чем большее число представителей целевых групп с ними ознакомятся, тем выше шансы на успех проведения рекламно...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Маркетинг курорта
Традиционно санаторно-курортный маркетинг принято относить к маркетингу сферу услуг, одной из отраслей которого он и является. При этом он имеет свою особую специфику. Курортный маркетинг, в отличие от маркетинга традиционного, используемого в качестве вспомогательной функции по обеспечению производства и сбыта санаторно-курортных услуг, имеет свою особую специфику. Основной упор в данном случае д...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Классификация основных технических характеристик медиасредств
Чаще всего в системе маркетинга медиасредства представлены средствами массовой информации и коммуникаций, то есть СМИ и масс-медиа. Зачастую они используются для того, чтобы передать рекламное либо иное информационное сообщение целевой аудитории. Чем больший охват они смогут обеспечить, и чем большее число представителей целевых групп с ними ознакомятся, тем выше шансы на успех проведения рекламно...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Маркетинг курорта
Традиционно санаторно-курортный маркетинг принято относить к маркетингу сферу услуг, одной из отраслей которого он и является. При этом он имеет свою особую специфику. Курортный маркетинг, в отличие от маркетинга традиционного, используемого в качестве вспомогательной функции по обеспечению производства и сбыта санаторно-курортных услуг, имеет свою особую специфику. Основной упор в данном случае д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы