Создан заказ №611190
12 мая 2015
Цель работы – проанализировать особенности внедрения интернет-технологий в маркетинговую деятельность ЗАО «Связной Логистика» и разработать практические рекомендации в области построения эффективной рекламной интернет-кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима помощь в написании третьей главы к дипломной работе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования связана с тем, что бурное развитие сетевых интернет-коммуникаций и электронной коммерции спровоцировало возникновение новых форм продвижения товаров, потенциал развития которых пока ещё не получил должного развития. Сегодня мы являемся свидетелями коренной трансформации методов и приёмов маркетинга, обусловленных особенностями сетевых интернет-коммуникаций.
Это явление не просто открывает новые возможности для продвижения товаров в сети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сетевые интернет-коммуникации формируют принципиально новую институциональную среду электронной коммерции. Такая среда практически не пересекается с традиционной институциональной средой, располагаясь вне сферы влияния участников традиционных маркетинговых отношений.
Перспективные формы современного маркетинга всегда ассоциировались с развитием компьютерных технологий. Данное обстоятельство объясняется тем, что компьютерные технологии гораздо ближе в институциональном отношении к традиционной экономике, чем виртуальные технологии интернет-коммуникаций. Однако компьютерные технологии лишь определяют условия сетевых технологий и электронной коммерции, но не более того. Эта составляющая сетевой экономики в равной мере доступна всем участникам рынка и потому может учитываться, что называется, «при прочих равных».
Иначе обстоит дело с чисто новыми формами продвижения товаров в сети Интернет. Тут действуют совершенно иные законы рыночного ведения и иные механизмы маркетинговых коммуникаций. Проблема заключается в том, что маркетинговые особенности сетевых интернет-коммуникаций до сих пор не получили должного отражения не только в методологии маркетинга, но и в его теории маркетинга. Сегодня институциональная сторона сетевых маркетинговых коммуникаций в Интернете продолжает находиться вне поля зрения традиционных социально-экономических институтов. Развитие идет параллельно, почти не соприкасаясь и не пересекаясь. Здесь доминируют свои институциональные процессы, отражающие становление новых экономических отношений в новых (виртуальных) условиях экономической деятельности.
Отчасти описанная ситуация напоминает фантастический параллельный мир, где нет одного из измерений (географических расстояний) и действуют иные физические законы. Для такого мира неприменима обыденная система координат. Здесь требуется совершенно иной инструментарий для анализа, основанный на понимании законов и реалий новой действительности. Положение усугубляется тем, что новый виртуальный мир развивается без оглядки на старый мир материального производства. Будучи фактически независимым от материальных факторов, он стремительно изменяется, легко трансформируясь в соответствии с изменениями запросов участвующих субъектов виртуальных взаимоотношений.
В компьютерной среде технологические новации на ближайшую перспективу легко прогнозируются, так как цикл от разработки и внедрения до массового использования компьютерных технологий достаточно длинен. В виртуальной среде и формы сетевых коммуникаций также во многом виртуальны. Это означает, что их возникновение напрямую не зависит от динамики развития компьютерных технологий.
Сетевые формы коммуникаций в Интернете возникают на основе спроса буквально из ничего. Сначала некто, не обладающий значительными материальными ресурсами, предлагает форму взаимоотношений пользователей Всемирной сети, а затем пользователи Интернета наполняют её содержанием, вознося создателя на Олимп сетевого бизнеса. Поэтому экономический анализ маркетингового потенциала сетевых коммуникаций невозможен вне учёта особенностей институциональной среды, определяющей особенности и методы продвижения товаров в сети Интернет. Теория маркетинга тут пока отстает от практики маркетинга.
Таким образом, на основании вышеизложенного определяется актуальность темы исследования.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросам изучения интернет-маркетинга в частности и маркетинга в целом посвящены работы таких ученых как Афанасьева М.П., Басовского Л.Е., Белоусовой С.Н., Голубкова Е.П., Завьялова П.С., Земляка С.В., Романенковой О.Н., Кобелева О.А. и др.
Объект исследования – ЗАО «Связной Логистика».
Предмет исследования – особенности построения маркетинговой деятельности в интернет-среде.
Цель работы – проанализировать особенности внедрения интернет-технологий в маркетинговую деятельность ЗАО «Связной Логистика» и разработать практические рекомендации в области построения эффективной рекламной интернет-кампании.
Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть теоретические аспекты развития интернет-маркетинга;
- проанализировать особенности маркетинговой деятельности компании;
- разработать рекламную интернет-кампанию;
- рассчитать экономическую эффективность внедренных мероприятий.
Методологический инструментарий включает в себя такие методы как синтеза, анализа, индукции, дедукции и др.
Теоретические аспекты интернет-маркетингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать особенности внедрения интернет-технологий в маркетинговую деятельность ЗАО «Связной Логистика» и разработать практические рекомендации в области построения эффективной рекламной интернет-кампании..docx
2015-05-22 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!