Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности методов продвижения интернет-магазина детской одежды
Создан заказ №611240
12 мая 2015

Оценка эффективности методов продвижения интернет-магазина детской одежды

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретический материал: Электронная коммерция,все методы продвижения,варианты продвижения,рассказать о каждом. Выбрать какие наиболее эффективные методы Анализ рынка интернет-магазина детской одежды в масштабах страны,города,зарубежные,обосновать актуальность темы,анализ конкурентов( основные интер нет-магазины детской одежды и их методы рекламы,3-4 магазина)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Оценка эффективности методов продвижения интернет-магазина детской одежды.docx
2018-02-01 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору!!! Качественно выполнил большой объём работы за короткий срок. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ прибыли и рентабельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проблемы преобразования предприятия
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по снижению себестоимости и повышению прибыли
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
2 теоретических вопроса и 1 задача
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Источники финансирования имущества предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия курсовая работа
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление (система управления предприятием)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Амортизация основных средств любого предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
современные форматы магазинов и организация технологических процессов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Инновации на предприятиях
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирма и отрасль
Как правило, фирмой называют одно или несколько объединенных предприятий, главной целью которых является продвижение конечного или сопутствующих продуктов на рынке. Фирма имеет статус самостоятельного хозяйствующего субъекта, и ее деятельность направлена на получение максимальной величины прибыли, что возможно только при условии производства продукции, нужной покупателю.
С точки зрения экономики фи...
подробнее
"Невидимая рука" в экономике
Соответственно теории, предложенной Смитом, «невидимая рука» включает в себя шесть основных составляющих:
Стоит учесть, что Адам Смит работал над своей теорией в то время, когда мировая экономика еще не сталкивалась с такими серьезными проблемами как глобальные экономические кризисы, «великая депрессия», две мировые войны, транснациональные корпорации, финансовые махинации с целью увеличения прибыл...
подробнее
Проблемы регулирования естественных монополий
Субъекты естественной монополии функционируют в силу объективных причин в ситуации, при которой спрос на данную продукцию в большей мере может быть удовлетворен одним или несколькими предприятиями. Основой естественной монополии являются технологические нюансы производства и особенности обслуживания, при которых невозможной или нежелательной будет конкуренция.
Примерами отраслей естественной моноп...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Фирма и отрасль
Как правило, фирмой называют одно или несколько объединенных предприятий, главной целью которых является продвижение конечного или сопутствующих продуктов на рынке. Фирма имеет статус самостоятельного хозяйствующего субъекта, и ее деятельность направлена на получение максимальной величины прибыли, что возможно только при условии производства продукции, нужной покупателю.
С точки зрения экономики фи...
подробнее
"Невидимая рука" в экономике
Соответственно теории, предложенной Смитом, «невидимая рука» включает в себя шесть основных составляющих:
Стоит учесть, что Адам Смит работал над своей теорией в то время, когда мировая экономика еще не сталкивалась с такими серьезными проблемами как глобальные экономические кризисы, «великая депрессия», две мировые войны, транснациональные корпорации, финансовые махинации с целью увеличения прибыл...
подробнее
Проблемы регулирования естественных монополий
Субъекты естественной монополии функционируют в силу объективных причин в ситуации, при которой спрос на данную продукцию в большей мере может быть удовлетворен одним или несколькими предприятиями. Основой естественной монополии являются технологические нюансы производства и особенности обслуживания, при которых невозможной или нежелательной будет конкуренция.
Примерами отраслей естественной моноп...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы