Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ВОС
Создан заказ №6113278
19 января 2021

ЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ВОС

Как заказчик описал требования к работе:
скидывать по мере готовности подпунктов , 65 % оригинальности МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ВОСпитательной работы. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ Основные направления государ ственной политики Российской Федерации по воспитанию значимых личностных компетенций обучающихся (какие личностные компетенции формируются в ходе воспитательной работы, ценность данной работы в современной школе; (страница 9 - 17). Традиционные и инновационные формы внеклассной работы по истории в современной школе (диагностика: анализ планов воспитательной работы школы – какие формы работы доминируют?) (страница 18-26) ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ВОСПИТАЛЕЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ Методика организация и проведения внеурочных мероприятий, посвященных календарным и фольклорным (народным) праздникам (страница 27-35) Характеристика основных форм внеклассной работы, посвященных памятным датам Отечественной и мировой истории (страница 36-44) Проект плана воспитательной работы для современной школы и его апробация истории (страница 45-50) Заключение (страница 51-52) Список литературы: (страница 53-55)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
ЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ВОС.docx
2021-01-24 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор включен в тему работы, готов к обсуждению и помогает в сложившейся ситуации. Быстро и качественно. Спасибо большое за вашу помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Организация домашней работы учащихся.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические основы эстетического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Факторы воспитания по Дж. Локку
Джон Локк – это знаменитый ученый, внесший серьезный вклад в философские и педагогические учения. Особенное внимание в его исследованиях было уделено вопросам воспитания. Они нашли отражение в двух его научных трудах:
Все педагогические взгляды Локка можно представить следующим образом:
Джон Локк ввел в педагогическую науку принципы практицизма и рационализма и рассмотрение опыта личности в качестве...
подробнее
Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Основа коммуникативных способностей, по мнению Л.В. Чернецкой – три взаимосвязанных компонента:
При наличии всех трех компонентов можно говорить о высоком уровне развития коммуникативных способностей ребенка. При переходе от старшего дошкольного возраста в младшему школьному, сформированность коммуникативных способностей приобретает особое значение. В современном мире сформированность навыков общен...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Факторы воспитания по Дж. Локку
Джон Локк – это знаменитый ученый, внесший серьезный вклад в философские и педагогические учения. Особенное внимание в его исследованиях было уделено вопросам воспитания. Они нашли отражение в двух его научных трудах:
Все педагогические взгляды Локка можно представить следующим образом:
Джон Локк ввел в педагогическую науку принципы практицизма и рационализма и рассмотрение опыта личности в качестве...
подробнее
Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Основа коммуникативных способностей, по мнению Л.В. Чернецкой – три взаимосвязанных компонента:
При наличии всех трех компонентов можно говорить о высоком уровне развития коммуникативных способностей ребенка. При переходе от старшего дошкольного возраста в младшему школьному, сформированность коммуникативных способностей приобретает особое значение. В современном мире сформированность навыков общен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы