Создан заказ №611621
12 мая 2015
"Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала в сети Интернет"
Как заказчик описал требования к работе:
это один из пунктов курсовой, поэтому не нужно не введения, не заключения, не теории. только "Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала в сети Интернет" в документе подробно расписала что там должно быть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день Интернет продолжает быть самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка, как в России, так и во всем мире. В первую очередь это связано с расширением инфраструктуры доступа в Интернет и большой вовлеченностью пользователей, благодаря развитию социальных сетей. Учитывая то, что в ближайшие годы тенденция сохранится, в скором времени продвижение в Интернете станет одним из самых важных видов продвижения продуктов и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено, как постоянным увеличением охвата, так и возможностью точного попадания в целевую аудиторию. Также значимость продвижения в интернете определяется и тем, что сегодня, рекламный рынок перенасыщен, и потребители стараются игнорировать навязчивую рекламу, ища нужную им информацию в сети Интернет.
Вышеуказанные тенденции делают особенно актуальным тему данной дипломной работы, направленной на рассмотрение всех возможных инструментов продвижения телеканала в сети Интернет.
Объектом исследования преддипломной производственной практики является предприятие ООО «Макс Медиа».
Предметом исследования данной преддипломной производственной практики является телеканал «ЕГЭ ТВ».Целью преддипломной производственной практики является анализ инструментов продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети интернет.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общие сведения о компании;- рассмотреть основные финансово-экономические показатели компании;
- проанализировать инструменты продвижения телеканала «ЕГЭ ТВ» в сети Интернет.
Информационную основу работы составили финансовая отчётность предприятия ООО «Медиа Макс», материалы СМИ, сайты сети Интернет.
1 Краткая характеристика ООО «Макс-Медиа»Полное наименование предприятия: ООО «Макс Медиа».
«Макс-Медиа» (далее «Компания») основана в 2001 году и первоначально занималась производством тематических телеканалов, производством программ по заказу других телеканалов, а также переводом и полной адаптацией зарубежных телеканалов. Головной офис Компании находится в г. Москва. «Макс-Медиа» включает в себя 2 компании: ООО «Нью-Медиа» осуществляет производство ТВ каналов и контента ООО «Макс-Медиа» - держатель лицензий на вещание и лицензий СМИ. В портфеле Компании в настоящий момент производство и дистрибуция 4-х телеканалов:
«Загородная жизнь» - телеканал о загородной жизни. Основная аудитория – владельцы загородной недвижимости. В декабре 2011 года канал был включен в электронную базу данных TV Index Plus (TNS GALLUP MEDIA). Аудитория канала составляет более 7,5 миллиона абонентов. «Мужской» - телеканал с максимально широкой мужской целевой аудиторией. В мае 2014 года канал был включен в электронную базу данных TV Index Plus (TNS GALLUP MEDIAПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Направления совершенствования использования инструментов продвижения телеканала в сети Интернет".docx
2015-05-18 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполнению курсовую работу, отличную отзвычивость, понимание и оперативное исправление недочетов.