Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кинокритик Антон Долин: аспекты профессиональной самореализации (критик, блогер, редактор)
Создан заказ №6117992
20 января 2021

Кинокритик Антон Долин: аспекты профессиональной самореализации (критик, блогер, редактор)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна объёмная теоретическая глава по теме: разбить на три подглавы - критик в проф медиа, блоггер, редактор журнала о кино. Рассмотреть все необходимые понятия и термины, которые потом можно будет использовать как критерии для второй главы с анализом текстов.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Кинокритик Антон Долин: аспекты профессиональной самореализации (критик, блогер, редактор).docx
2021-01-26 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал работу даже раньше срока. Необходимые корректировки вносились очень оперативно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статья как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Генезис понятия инфотейнмент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная роль журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора над рекламным переодическим изданием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Кинообзор на YouTube как новый медиажанр (на примере канала BadComedian)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр и метод в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильная журналистика в США на примере The News Press
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как тип электронного издания (на примере конкретного сайта)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые особенности пресс-релизов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изобразительно-выразительные средства документаьного кино
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон о СМИ. Права и обязанности журналиста
Закон о СМИ – это нормативно-правовой акт, который регулирует отношения между участниками процесса производства массовой информации.
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 регулирует отношения между участниками производства массовой информации: между СМИ и обществом; СМИ и государством; редакцией СМИ и издателем, учредителем; источником информации и автором; автором, ред...
подробнее
Информационные войны: виды, цели, методы
Комплексное, совместное применение средств и способов информационной войны — это действия, которые направлены на достижение информационного господства, поддержку государственной военной стратегии путем воздействия на информационные системы противника.
В условиях активного развития информационных технологии и средств коммуникации происходит изменение основных форм и инструментов политического конце...
подробнее
Аналитический репортаж
Репортаж – это жанр журналистики, специфика которого заключается в оперативности. Для жанра репортажа характерно беспристрастное освещение событий. Всегда подразумевается, что репортер является участником или очевидцем описываемого события. Автором репортажа необязательно должно быть действующее лицо этого события, но всегда автор репортажа является активным комментатором и наблюдателем. События в...
подробнее
Характеристика образа и анализ работы ведущего
Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение человека и синтезирует в себе эти практики общения. Этим обусловлена диалогичность, доверительность, личностный характер «общения» телеведущего с аудиторией. Телевидение создает в сознании зрителя одновременно три эффекта: эффект диалогичности, эффект присутствия, эффект доверительности. Это позволяет телевидению воздействовать на человека, фо...
подробнее
Закон о СМИ. Права и обязанности журналиста
Закон о СМИ – это нормативно-правовой акт, который регулирует отношения между участниками процесса производства массовой информации.
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 регулирует отношения между участниками производства массовой информации: между СМИ и обществом; СМИ и государством; редакцией СМИ и издателем, учредителем; источником информации и автором; автором, ред...
подробнее
Информационные войны: виды, цели, методы
Комплексное, совместное применение средств и способов информационной войны — это действия, которые направлены на достижение информационного господства, поддержку государственной военной стратегии путем воздействия на информационные системы противника.
В условиях активного развития информационных технологии и средств коммуникации происходит изменение основных форм и инструментов политического конце...
подробнее
Аналитический репортаж
Репортаж – это жанр журналистики, специфика которого заключается в оперативности. Для жанра репортажа характерно беспристрастное освещение событий. Всегда подразумевается, что репортер является участником или очевидцем описываемого события. Автором репортажа необязательно должно быть действующее лицо этого события, но всегда автор репортажа является активным комментатором и наблюдателем. События в...
подробнее
Характеристика образа и анализ работы ведущего
Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение человека и синтезирует в себе эти практики общения. Этим обусловлена диалогичность, доверительность, личностный характер «общения» телеведущего с аудиторией. Телевидение создает в сознании зрителя одновременно три эффекта: эффект диалогичности, эффект присутствия, эффект доверительности. Это позволяет телевидению воздействовать на человека, фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы