Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение контрольной работы по проектному менеджменту
Создан заказ №6118112
20 января 2021

Решение контрольной работы по проектному менеджменту

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!) нужна помощь в решении онлайн-контрольной по проектному менеджменту. Контрольная будет проходить 28 января (завтра), с 11:50-13:00 по Мск. Нужно будет решить примерно 5 задач. Типы задач, которые могут попасться, а также их решения я прикрепила в файлы. Иерархическую структуру и тд м ожно начертить на листе и прислать фотку, а можно и на компьютере - не принципиально
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Решение контрольной работы по проектному менеджменту.docx
2021-01-26 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена за час. Очень быстро и качественно! Смело рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент качества в управлении персоналом, 7 и 8 вариант
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Хоторнские эксперименты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятие оптимальных решений на основе метода анализа иерархий
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа по технико-экономическому анализу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Применение дерева решений для достижения целей организации.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конфликтность и управление изменениями в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
информационное обеспечение проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО, СРОК! ТЕСТ, стратегический менеджмент.
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования часть №1, часть № 2
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современный стратегический анализ тест Витте
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по предмету "Стратегический менеджмент"
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы деловой этики и корпоративной культуры"
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и процесс развития конфликта
Конфликт представляет собой упорядоченную структуру социального взаимодействия. Данная структура предполагает выделение ключевых элементов, среди которых участники конфликта, ресурсы конфликтного противостояния, причинное поле конфликта, наличие сил, непосредственно в борьбе не участвующих, но в ее исходе заинтересованных, интересы и стремления оппонентов, условия, в которых конфликт реализуется.
подробнее
Целевая ориентация управленческих решений
Целевая ориентация предприятия и управленческих решений состоит из общей цели и миссии предприятия. Миссия и цель тесно связаны между собой и определяют стратегию и тактику управления. Эффективный руководитель принимает управленческие решения, которые направлены не на личную выгоду, а на повышение эффективности предприятия. Приведем практический пример.
Существует два подхода к восприятию миссии пр...
подробнее
Реинжиниринг бизнес-процессов
В этом определении важнейшими являются четыре слова:
Необходимость реинжиниринга не вызывает сомнений в трех случаях:
Итак, реинжиниринг в определенном смысле родственен инновациям. У них общие задачи: освоить новшества, позволяющие обеспечить конкурентоспособность, и, как следствие, выживаемость и развитие предприятия.
Хотя бизнес-процессы в разных организациях отличаются, можно выделить их общие че...
подробнее
Пути повышения эффективности в сервисных организациях
Общественное представление компании, оказывающей услуги, усиливает влияние на ее деятельность социальных ценностей и норм, моральных и культурных установок как внутри предприятия, так и в отношениях с внешним миром. Потому главными функциями компании, оказывающей услуги, являются: достижение пиковой эффективности и производительности методом привлечения работников к делам предприятия, оказывающего...
подробнее
Структура и процесс развития конфликта
Конфликт представляет собой упорядоченную структуру социального взаимодействия. Данная структура предполагает выделение ключевых элементов, среди которых участники конфликта, ресурсы конфликтного противостояния, причинное поле конфликта, наличие сил, непосредственно в борьбе не участвующих, но в ее исходе заинтересованных, интересы и стремления оппонентов, условия, в которых конфликт реализуется.
подробнее
Целевая ориентация управленческих решений
Целевая ориентация предприятия и управленческих решений состоит из общей цели и миссии предприятия. Миссия и цель тесно связаны между собой и определяют стратегию и тактику управления. Эффективный руководитель принимает управленческие решения, которые направлены не на личную выгоду, а на повышение эффективности предприятия. Приведем практический пример.
Существует два подхода к восприятию миссии пр...
подробнее
Реинжиниринг бизнес-процессов
В этом определении важнейшими являются четыре слова:
Необходимость реинжиниринга не вызывает сомнений в трех случаях:
Итак, реинжиниринг в определенном смысле родственен инновациям. У них общие задачи: освоить новшества, позволяющие обеспечить конкурентоспособность, и, как следствие, выживаемость и развитие предприятия.
Хотя бизнес-процессы в разных организациях отличаются, можно выделить их общие че...
подробнее
Пути повышения эффективности в сервисных организациях
Общественное представление компании, оказывающей услуги, усиливает влияние на ее деятельность социальных ценностей и норм, моральных и культурных установок как внутри предприятия, так и в отношениях с внешним миром. Потому главными функциями компании, оказывающей услуги, являются: достижение пиковой эффективности и производительности методом привлечения работников к делам предприятия, оказывающего...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы